Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремень ГРМ





 

Если порвался ремень ГРМ (рис. 4.3), в первую очередь страдают подвижные части двигателя. Маленький нюанс: на старых моделях (восьмиклапанные двигатели) ничего особенного не случится, только заглохнет двигатель, а вот современным автомобилям придется гораздо хуже. При обрыве ремня ГРМ в 16‑клапанном двигателе современной модели хотя бы один из клапанов неизбежно встретится с днищем поршня. В результате в поршне может образоваться дыра (клапан его пробьет), а сам клапан либо согнется, либо сломается. Итогом является капитальный ремонт двигателя – и это в лучшем случае! А бывает, что после обрыва ремня ГРМ двигатель почти что новенькой, недолго поездившей иномарки не подлежит никакому ремонту, а отправляется прямым ходом в металлолом.

 

Рис. 4.3. Ремень ГРМ

 

Колеса

 

Еще одной проблемой для новичков являются колеса. К примеру, начинающие водители частенько забывают проверить состояние колес, прежде чем отправиться в дорогу. Речь даже не идет о проверке давления в шинах! Забывают и об обычном визуальном осмотре. Недавно автору довелось видеть колесо, у которого корд лопнул по центру беговой дорожки, резину выпучило бугром – вид был самый удручающий. Но что характерно, водитель признался, что целую неделю (!) у него ощущалось биение в рулевом колесе на любой скорости, только при 100 км/ч и выше оно стихало. Водитель всю неделю думал о том, что нужно бы подъехать на СТО, сделать диагностику, однако не только не собрался к специалистам, но даже не догадался осмотреть колеса собственного автомобиля! Данная история закончилась благополучно: возвращаясь к машине из магазина, водитель увидел наконец колесо. А если бы финал наступил во время движения?

Замена колеса – процесс ответственный. И тут тоже есть свои нюансы: например, как поставить автомобиль на домкрат так, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие (рис. 4.4).

 

Рис. 4.4. Подпор машины домкратом

 

Водитель‑новичок, увлеченный этой хитрой процедурой, нередко забывает… закрутить болты (рис. 4.5)! Автомобиль уезжает, болты остаются лежать там, где их аккуратно сложили (чаще всего – на обочине), ну а незакрепленное колесо в какой‑то момент обретает самостоятельную жизнь и тягу к путешествиям – обгоняет автомобиль. Большая удача, если получается аккуратненько остановиться на трех колесах (в такой момент хочется поставить памятник тому, кто придумал ограничение скорости 70 км/ч для водителей‑новичков).

 

Рис. 4.5. Не забывайте закручивать болты!

 







Date: 2015-09-18; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию