Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Люди, которые находятся в среднем звене
С другой стороны, лидеры в среднем звене организации, как правило, ежедневно сталкиваются с трудностью множества шляп. Они обязаны выполнять задания и обладать знаниями, выходящими за пределы их личного опыта. Зачастую им приходится иметь дело с многочисленными, постоянно меняющимися приоритетами, нередко действуя в сжатые сроки и располагая ограниченными ресурсами. Мой друг Дуглас Рандлет называет это «синдромом мастера на все руки». Приведенная ниже схема наглядно отражает динамику, с которой имеют дело все лидеры в среднем звене организации: Возьмем, к примеру, повара закусочной-гриль, решившего сделать карьеру и стать помощником шеф-повара, который заведует кухней в ресторане. Когда он был простым поваром, ему нужно было угодить лишь одному человеку — этому самому помощнику. Но после того как он сам становится помощником, его образ жизни меняется — ведь теперь ему приходится ежедневно управлять кухней, выполнять ряд специфических операций. По мере поступления каждого заказа он указывает поварам, что конкретно те должны делать. В его обязанности входит координирование работы всех поваров, чтобы пища, которую готовят на различных столах и плитах, своевременно была подана посетителям. Он также ведет переговоры с официантами, помогает им удовлетворять пожелания клиентов и разрешить их проблемы. Когда официантам приходится трудно и у них возникают разногласия с посетителями, помощник шеф-повара это чувствует. Есть много и других сложностей, с которыми сталкивается человек, занимающий эту должность. Каждый повар на кухне обращается к нему за помощью и советом. В процессе работы он следит за тем, как работает кухня и устанавливает стандарты приготовления пищи. Он составляет расписание работы поваров, контролирует выдачу заработной платы и улаживает неизбежно возникающие споры. Помощник шеф-повара также отвечает за заказ продуктов и за работу с поставщиками. Его приоритеты — качество и цена, но поставщики всегда чего-то ждут от него. Они требуют времени и внимания помощника шеф-повара. Конечно, он отчитывается перед шеф-поваром и владельцем ресторана, которому нужен хорошо отлаженный и бесперебойно функционирующий бизнес. Когда он был только поваром, работающим в закусочной на колесах, то носил лишь только одну шляпу. Он не общался с покупателями и очень редко — с владельцем. Ему не нужно было контактировать с поставщиками. И у него не было подчиненных, которыми следовало управлять. Когда он был простым поваром, жизнь казалась намного проще. По большому счету, именно необходимость иметь дело с трудностью множества шляп мешает людям продвигаться вверх по карьерной лестнице. Многие люди предпочитают не иметь всей этой головной боли и оставаться на прежнем месте, выполняя простые задания и не утруждая себя обязанностью носить слишком большое количество шляп. Date: 2015-09-18; view: 305; Нарушение авторских прав |