Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Люди, которые находятся в среднем звене





С другой стороны, лидеры в среднем звене организации, как правило, ежедневно сталкиваются с трудностью множества шляп. Они обязаны выполнять задания и обладать знаниями, выходящими за пределы их личного опыта. Зачастую им приходится иметь дело с многочисленными, постоянно меняющимися приоритетами, нередко действуя в сжатые сроки и располагая ограниченными ресурсами. Мой друг Дуглас Рандлет называет это «синдромом мастера на все руки».

Приведенная ниже схема наглядно отражает динамику, с которой имеют дело все лидеры в среднем звене организации:

Возьмем, к примеру, повара закусочной-гриль, решившего сделать карьеру и стать помощником шеф-повара, который заведует кухней в ресторане. Когда он был простым поваром, ему нужно было угодить лишь одному человеку — этому самому помощнику. Но после того как он сам становится помощником, его образ жизни меняется — ведь теперь ему приходится ежедневно управлять кухней, выполнять ряд специфических операций.

По мере поступления каждого заказа он указывает поварам, что конкретно те должны делать. В его обязанности входит координирование работы всех поваров, чтобы пища, которую готовят на различных столах и плитах, своевременно была подана посетителям. Он также ведет переговоры с официантами, помогает им удовлетворять пожелания клиентов и разрешить их проблемы. Когда официантам приходится трудно и у них возникают разногласия с посетителями, помощник шеф-повара это чувствует.

Есть много и других сложностей, с которыми сталкивается человек, занимающий эту должность. Каждый повар на кухне обращается к нему за помощью и советом. В процессе работы он следит за тем, как работает кухня и устанавливает стандарты приготовления пищи. Он составляет расписание работы поваров, контролирует выдачу заработной платы и улаживает неизбежно возникающие споры.

Помощник шеф-повара также отвечает за заказ продуктов и за работу с поставщиками. Его приоритеты — качество и цена, но поставщики всегда чего-то ждут от него. Они требуют времени и внимания помощника шеф-повара.

Конечно, он отчитывается перед шеф-поваром и владельцем ресторана, которому нужен хорошо отлаженный и бесперебойно функционирующий бизнес. Когда он был только поваром, работающим в закусочной на колесах, то носил лишь только одну шляпу. Он не общался с покупателями и очень редко — с владельцем. Ему не нужно было контактировать с поставщиками. И у него не было подчиненных, которыми следовало управлять. Когда он был простым поваром, жизнь казалась намного проще.

По большому счету, именно необходимость иметь дело с трудностью множества шляп мешает людям продвигаться вверх по карьерной лестнице. Многие люди предпочитают не иметь всей этой головной боли и оставаться на прежнем месте, выполняя простые задания и не утруждая себя обязанностью носить слишком большое количество шляп.







Date: 2015-09-18; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию