Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фольклор





 

Созданию культуры А.Б.Комбс помогают школьные предания, которые, кажется, носятся в здешнем воздухе многие годы. Рассказывают, что однажды, когда дирижера школьного хора Жаклин Кизи что‑то задержало, она пришла в класс после звонка и увидела, как одна из четвероклассниц вышла на учительское место и дирижирует. Под ее руководством хор начал распеваться. Девочке никто не велел этого делать, это была ее инициатива. Эта история уже некоторое время передается из уст в уста как пример проактивности и лидерства.

Рассказ об ученике, который предложил Мюриэл поменять кодекс поведения с «Магического» на «Лидерский», также очень популярен, его слышишь то здесь, то там. До сегодняшнего дня Мюриэл приводит этот пример ученикам, чтобы показать, что все они – настоящие лидеры и могут внести свой собственный вклад в развитие школы.

Еще одна давняя история повествует об учительнице детсадовского класса Пэм Алмонд. Она особенно близка учителям, поскольку подтверждает, что школа уважает своих педагогов и относится к ним как к членам одной семьи. Дело было вот как: однажды ночью Пэм разбудили новостью о том, что ее мужу‑полицейскому выстрелили в голову во время его дежурства на дороге. Вот как сама учительница описывает, что произошло:

 

Когда я бросилась в больницу, не зная, увижу ли своего мужа живым, я пыталась сохранять спокойствие – ведь мне нужно было помнить о многом другом. Например, что делать с моими детьми, которые в неведении спали дома, и с учениками, которые утром придут в школу. Вскоре я узнала, что полицейские – моя другая семья – позаботились о детях, а придя в школу, я поняла, что и там все устроено. Коллеги сказали мне: «Занимайся собой и своей семьей. Твои ученики – наша забота».

В А.Б.Комбс «Делать то, что необходимо делать сначала», включая заботу о семье, – значимая часть культуры, и не только в таких чрезвычайных ситуациях. Я всегда чувствовала это, но особенно это стало заметно после запуска лейтмотива лидерства. К счастью, мой муж остался жив, и много раз дома мы применяли 7 Навыков для того, чтобы адаптироваться к тому, что с нами произошло, и преодолеть это. Вот что такое наша школа и наш лейтмотив лидерства.

 

В А.Б.Комбс существует действительно много историй. Они – часть культуры школы, они ее поддерживают. Мюриэл знает цену хорошей истории, она и сама стала хорошим рассказчиком. Именно позитивные истории поддерживают жизнь и развивают великие культуры. И, судя по курсу, которым идет А.Б.Комбс, здесь возникнет еще множество историй, которые будут рассказывать еще многие годы.

 

Date: 2015-09-18; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию