Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моделирование1. Определите, какой аспект объекта моделируется при разработке фантика нового сорта конфет.
2. Моделирование внешнего вида объекта необходимо для…
3. Установите соответствие между элементами двух множеств.
4. Установите соответствие между элементами двух множеств.
5. Установите соответствие между элементами двух множеств.
6. Определите истинностное значение высказывания: «Математическая точка – статическая абстрактная модель».
7. Установите соответствие между элементами двух множеств.
8. Среди предложенных моделей информационными являются …
9. Установите соответствие между элементами двух множеств. Имеется модель объекта «самолет».
10. Целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследователя свойства этого объекта, носит название … модели.
Рекомендуемая литература 1. Бауэр Ф., Гооз Г. Информатика. Вводный курс. — М.: Мир, 1976. — 484 с. 2. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Систематический курс. Учебник для 10 класса. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 432 с. 3. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Систематический курс. Учебник для 11 класса. – М.: Бином. Лаборатория Базовых Знаний, 2002. – 200 с. 4. Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Шолохович В.Ф. Информатика 7-9. – М.: Дрофа, 2000. – 240 с. 5. Гейн А.Г., Житомирский В.Г., Линецкий Е.В. Основы информатики и вычислительной техники. – М.: Просвещение, 1994. – 254 с. 6. Гетманова А.Д. Учебник по логике. – М.: Владос, 1994. – 211 с. 7. Каймин В.А. Информатика. – М.: Бридж, 1994. – 208 с. 8. Колмогоров А.Н. Три подхода к определению понятия количества информации / Проблемы передачи информации. — М.: Наука, 1965, вып.1. 9. Кузнецов А.А., Пугач В.И., Добудько Т.В., Матвеева Н.В. Информатика. Тестовые задания. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. – 144 c. 10. Кузнецов А.А., Апатова В.В. Моделирование и формализация. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 344 c. 11. Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В., Сворень Р.А. Основы информатики и вычислительной техники. – М.: Просвещение, 1993. – 224 с. 12. МакароваН.В. Информатика 7-9. – СПб.: Питер, 2001. – 368 с. 13. МакароваН.В. Информатика 10-11. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с. 14. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика. — М.: ИЦ «Академия», 1999. — 816 с. 15. Першиков В.И., Савинков В.М. Толковый словарь по информатике. — М.: Финансы и статистика, 1995. — 544 с. 16. Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2003. – 390 с. 17. Семакин И.Г. Информатика. 10 класс. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2003. – 164 с. 18. Семакин И.Г. Информатика. 11 класс. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2002. – 144 с. 19. Семакин И.Г, Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум в 2 т.Том 1. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2003. – 304 с. 20. Семакин И.Г, Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум в 2 т.Том 2. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2003. – 278 с. 21. Шауцукова Л.З. Информатика. – М.: Просв., 2002. – 416 с. 22. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. – М.: Лаборатория базовых знаний, 1998. – 704 с.
|