Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование





1. Определите, какой аспект объекта моделируется при разработке фантика нового сорта конфет.

а) внешний вид; б) структура;
в) поведение.  

2. Моделирование внешнего вида объекта необходимо для…

а) идентификации объекта;
б) наглядного представления;
в) изучения свойств объекта;
г) долговременного хранения;
д) выявления значимых связей;
е) изучения стабильности объекта;
ж) прогнозирования;
з) установления связей с другими объектами.

3. Установите соответствие между элементами двух множеств.

Аспект моделирования Свойства, которыми характеризуется данный аспект
1) Внешний вид А) Перечень элементов и указание отношений между ними
2) Структура Б) Набор признаков
3) Поведение В) Изменение объекта с течением времени.

4. Установите соответствие между элементами двух множеств.

Модель Вид модели
1) Бухгалтерский отчет А) формализованная информационная модель деятельности
2) Компьютерная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх Б) формализованная информационная модель поведения
3) Карточка из каталога видеопроката В) формализованная информационная модель хранения и поиска
4) Фотография Г) неформализованная информационная модель внешнего вида

5. Установите соответствие между элементами двух множеств.

Цель моделирования Используемая модель
1) Необходимо рассчитать прочность фундамента, стен, балок здания и устойчивость их к нагрузке А) Динамическая модель
2) Обеспечить противодействие ветрам, движению грунтовых вод, сейсмическим факторам при строительстве здания Б) Статическая модель

6. Определите истинностное значение высказывания: «Математическая точка – статическая абстрактная модель».

а) истинно; б) ложно.

 


7. Установите соответствие между элементами двух множеств.

Виды моделей Для каких целей используются
1) Опытные модели А) Репетируют поведение объекта в различных ситуациях
2) Учебные модели Б) Используются при обучении
3) Научно-технические модели В) Имитируют реальность
4) Игровые модели Г) Создаются для исследования процессов и явлений
5) Имитационные модели Д) Используются для исследования объекта и прогнозирования его будущих характеристик.

8. Среди предложенных моделей информационными являются …

а) эскизы костюмов к театральному спектаклю;
б) макет книги или журнала;
в) глобус;
г) макет декораций оформления театральной постановки.

9. Установите соответствие между элементами двух множеств. Имеется модель объекта «самолет».

Человек, который будет использовать данную модель Существенные признаки, которые должны быть отражены в модели
1) Кассир по продаже авиабилетов А) Расположение рядов кресел в салоне
2) Авиадиспетчер Б) Скорость и высота полета самолета
3) Конструктор самолета, проверяющий надежность конструкции в разных полетных условиях В) Наименование и количество деталей в самолете
4) Технолог цеха, где происходит сборка самолета Г) Закономерности и характер зависимости поведения самолета и его отдельных элементов от воздействия на самолет внешних условий
  Д) Количество кресел в ряду
  Е) Направление и вид движения

10. Целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследователя свойства этого объекта, носит название … модели.

а) информационной;
б) предметной;
в) абстрактной.

Рекомендуемая литература

1. Бауэр Ф., Гооз Г. Информатика. Вводный курс. — М.: Мир, 1976. — 484 с.

2. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Систематический курс. Учебник для 10 класса. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 432 с.

3. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Систематический курс. Учебник для 11 класса. – М.: Бином. Лаборатория Базовых Знаний, 2002. – 200 с.

4. Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Шолохович В.Ф. Информатика 7-9. – М.: Дрофа, 2000. – 240 с.

5. Гейн А.Г., Житомирский В.Г., Линецкий Е.В. Основы информатики и вычислительной техники. – М.: Просвещение, 1994. – 254 с.

6. Гетманова А.Д. Учебник по логике. – М.: Владос, 1994. – 211 с.

7. Каймин В.А. Информатика. – М.: Бридж, 1994. – 208 с.

8. Колмогоров А.Н. Три подхода к определению понятия количества информации / Проблемы передачи информации. — М.: Наука, 1965, вып.1.

9. Кузнецов А.А., Пугач В.И., Добудько Т.В., Матвеева Н.В. Информатика. Тестовые задания. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. – 144 c.

10. Кузнецов А.А., Апатова В.В. Моделирование и формализация. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 344 c.

11. Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В., Сворень Р.А. Основы информатики и вычислительной техники. – М.: Просвещение, 1993. – 224 с.

12. МакароваН.В. Информатика 7-9. – СПб.: Питер, 2001. – 368 с.

13. МакароваН.В. Информатика 10-11. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.

14. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика. — М.: ИЦ «Академия», 1999. — 816 с.

15. Першиков В.И., Савинков В.М. Толковый словарь по информатике. — М.: Финансы и статистика, 1995. — 544 с.

16. Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2003. – 390 с.

17. Семакин И.Г. Информатика. 10 класс. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2003. – 164 с.

18. Семакин И.Г. Информатика. 11 класс. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2002. – 144 с.

19. Семакин И.Г, Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум в 2 т.Том 1. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2003. – 304 с.

20. Семакин И.Г, Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум в 2 т.Том 2. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2003. – 278 с.

21. Шауцукова Л.З. Информатика. – М.: Просв., 2002. – 416 с.

22. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. – М.: Лаборатория базовых знаний, 1998. – 704 с.

Date: 2015-09-05; view: 987; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию