Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта экспертной оценки эмоциональных характеристик преподавателя
Характеристика есть нет есть характеристика Голова приподнятая Голова опущенная Лицо подвижное Лицо маскообразное Глаза живые Глаза застывшие Взгляд заинтересованный Взгляд равнодушный Руки раскрепощены Руки скованные Речь: быстрая Речь: медленная разнообразная однообразная громкая тихая разборчивая неразборчивая свободная затрудненная эмоциональная сухая Интонация: возвышенная Интонация: подавленная жизнерадостная мрачная Восприятие преподавателя: Восприятие преподавателя: энергичный пассивный
Приложение 563
Обработка данных и их интерпретация. Посчитайте общее количество крестиков слева и справа и сопоставьте их количественные значения. Чем больше преобладают крестики слева, тем преподаватель более эмоционален, а чем больше справа - тем больше преподаватель монотонен. Date: 2015-09-05; view: 330; Нарушение авторских прав |