Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 561





12. Несмотря на уверенность в своих знаниях, я испытываю страх перед зачетом и экзаменом.

13. Порой мне кажется, что я не смогу усвоить всего учебного материала, и меня пугает возможность «отсева».

14. Во время ответа на семинарах, зачетах, экзаменах меня смущает необходимость выступать перед аудиторией.

15. Возможность неудачи на сессии очень тревожит меня.

16. Во время выступления на семинарах или ответах на экзаменах я от волнения начинаю заикаться.

17. Мое настроение во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий.

18. Я часто ссорюсь с товарищами по группе из-за пустяков и потом об этом жалею.

19. «Микроклимат» в группе очень влияет на мое настроение.

20. После горячего спора или ссоры я долго не могу успокоиться.

21. У меня редко бывают головные боли после длительной и напряженной умственной деятельности.

22. Меня ничто не может вывести из хорошего расположения духа.

23. Неудачи в учебе не очень волнуют меня.

24. Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед экзаменом, если уверен в своих знаниях.

25. Я захожу на экзамен в числе первых и не задумываюсь над выбором билета.

26. Мне не требуется времени на обдумывание дополнительного вопроса.

27. Насмешки однокурсников не портят мне настроения.

28. Я спокойно сплю в период сессии, и мне не снятся экзамены.

29. В коллективе я чувствую себя легко и непринужденно.

30. Мне легко организовать свой рабочий день, я всегда успеваю сделать то, что запланировал.

Обработка результатов. Утверждения 1-20 - учитываются ответы «да» (+), 2 1 -30 - учитываются ответы «нет» (-). Ответы «не знаю» не учитываются. За каждый ответ в соответствии с ключом начисляется 1 балл.

Постановка диагноза. Чем больше набранная сумма баллов, тем больше эмоциональная неустойчивость у обследованного студента. Наиболее информативны положения 3,12,13,15,24 (тревога, боязнь), 6,10,14 (неуверенность в себе), 7, 20,27 (болезненная раздражительность).

Методика «Соревновательная личностная тревожность»

Русский вариант методики разработан Ю. Л. Ханиным (Русский вариант шкалы соревновательной личностной тревожности // Стресс и тревога в спорте. - М., 1983). Она представляет собою опросник, включающий 15 утверждений, из которых 10 (2, 3, 5, 6, 8, 9,11, 12, 14,15 - «работающие», а 5 других (1,4, 7, 10 и 13) - буферные, ответы на которые не учитываются. Отвечающий может дать один из трех ответов по каждому утверждению: почти никогда (А), иногда (Б) и часто (В). Текст опросника

1. Соревноваться с другими интересно.

2. Перед соревнованиями я чувствую себя неспокойно.

3. Перед соревнованиями я боюсь, что не смогу выступить хорошо.

4. На соревнованиях я веду себя как настоящий спортсмен.

Date: 2015-09-05; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию