Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложен №
5. Соревнуясь, я беспокоюсь, что могу допустить ошибки. 6. Перед началом соревнований я бываю спокоен. 7. В соревнованиях важно поставить цель. 8. Перед началом соревнований у меня в животе возникает странное или неприятное ощущение. 9. Я замечаю, что перед самым началом соревнований сердце у меня начинает биться чаще, чем обычно. 10. Мне нравятся игры, требующие большого физического напряжения. 11. Перед соревнованием я чувствую себя свободно. 12. Перед началом соревнований я нервничаю. 13. Командные виды спорта интереснее индивидуальных. 14. Я начинаю нервничать из-за желания скорее начать соревнование. 15. Перед началом соревнований я бываю весь напряжен. Обработка ответов Каждый ответ по «работающим» утверждениям оценивается в баллах: для утверждений 2, 3, 5,8, 9,12,14,15 А - 1 балл, Б - 2 балла, В - 3 балла. Ответы на утверждения 6 и 11 оцениваются в обратном порядке: А - 3 балла, Б - 2 балла, В - 1 балл. Итоговый показатель находится в диапазоне от 10 (очень низкая соревновательная тревожность) до 30 баллов (очень высокая соревновательная тревожность). Методика «Оценка эмоциональности - монотонности преподавателя» Методика разработана Н. П. Фетискиным и связана с экспертной оценкой мимических, пантомимических, вербальных и других характеристик преподавателя во время проведения им урока, чтения лекции. Инструкция. Оцените наличие у данного преподавателя выраженность предлагаемых в карте экспертной оценки эмоциональных характеристик. При заполнении карты сначала оцените наличие характеристики, написанной слева, а затем справа. В середине листа в соответствующей колонке пометьте крестиком наличие либо той, либо другой характеристики. Если не подходит ни та ни другая, крестик поставьте в средней колонке. Date: 2015-09-05; view: 326; Нарушение авторских прав |