Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс покупки в промышленной среде





Процесс покупки на рынке предприятий включает несколько фаз, некоторые из которых могут быть опушены в зависимости от сложности покупки:

А. Осознание проблемы. Побудительные факторы: необходи­мость нового оборудования для производства новой продукции, за­мена старого оборудования и т. д. Проблема формируется в основном на уровне производственных или сбытовых подразделений фирмы.

Б. Обобщенное описание нужд. Определение общих характери­стик и количества требуемой продукции. Нужды и потребности обобщаются в отделе снабжения.

C. Определение характеристик продукта. В рамках определения характеристик продукта проводится анализ стоимости продукта — тщательное исследование всех компонентов и деталей продукта, изучение замен комплектующих для снижения издержек производства. В случае закупок для решения новых задач эта фаза позволяет
существенно сократить издержки. На этом этапе привлекаются как специалисты отдела снабжения, так и технические специалисты.

D. Поиск поставщика. Используются различные информацион­но-коммуникационные средства. Источниками информации по по­ставщикам обычно являются: каталоги (в печатном виде, на электронных носителях в Ин­тернете); торговые журналы; справочники по предприятиям, рекламные объявления; специализированные интернет-ресурсы; релизы о продажах; визиты к поставщикам; образцы продукции; коллеги; профессиональные контакты; собственные каталоги отделов снабжения, базы данных снаб­жения (списки поставщиков и товаров).

Поиск поставщика и последующие фазы осуществляются обыч­но отделом снабжения.

E. Запрос предложений. Связываются с потенциальными поставщиками и получают предложения на отправленные поставщи­кам заявки.

F. Выбор поставщика. С помощью метода экспертных оценок, взвешенного среднего (характеристики: цена, сроки поставки, на­дежность поставщика, уровень обслуживания и т. д.) определяется основной кандидат на поставку продукции.

G. Составление заказа. Для заключения (при необходимости) всеобъемлющего договора. В заказе указываются перечень товаров, характеристики, количество, сроки и т. д.

Н. Оценка работы поставщика. Оценивается степень соответст­вия реальных действий поставщика имеющимся у покупателя за­просам.

Date: 2015-09-18; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию