Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс покупки в промышленной средеПроцесс покупки на рынке предприятий включает несколько фаз, некоторые из которых могут быть опушены в зависимости от сложности покупки: А. Осознание проблемы. Побудительные факторы: необходимость нового оборудования для производства новой продукции, замена старого оборудования и т. д. Проблема формируется в основном на уровне производственных или сбытовых подразделений фирмы. Б. Обобщенное описание нужд. Определение общих характеристик и количества требуемой продукции. Нужды и потребности обобщаются в отделе снабжения. C. Определение характеристик продукта. В рамках определения характеристик продукта проводится анализ стоимости продукта — тщательное исследование всех компонентов и деталей продукта, изучение замен комплектующих для снижения издержек производства. В случае закупок для решения новых задач эта фаза позволяет D. Поиск поставщика. Используются различные информационно-коммуникационные средства. Источниками информации по поставщикам обычно являются: каталоги (в печатном виде, на электронных носителях в Интернете); торговые журналы; справочники по предприятиям, рекламные объявления; специализированные интернет-ресурсы; релизы о продажах; визиты к поставщикам; образцы продукции; коллеги; профессиональные контакты; собственные каталоги отделов снабжения, базы данных снабжения (списки поставщиков и товаров). Поиск поставщика и последующие фазы осуществляются обычно отделом снабжения. E. Запрос предложений. Связываются с потенциальными поставщиками и получают предложения на отправленные поставщикам заявки. F. Выбор поставщика. С помощью метода экспертных оценок, взвешенного среднего (характеристики: цена, сроки поставки, надежность поставщика, уровень обслуживания и т. д.) определяется основной кандидат на поставку продукции. G. Составление заказа. Для заключения (при необходимости) всеобъемлющего договора. В заказе указываются перечень товаров, характеристики, количество, сроки и т. д. Н. Оценка работы поставщика. Оценивается степень соответствия реальных действий поставщика имеющимся у покупателя запросам.
|