Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О покаянии. Вам нужно благословение, но от Самого Господа Иисуса Христа, Который исходатайствовал и Вам лич­но все небесные благословения Бога Отца





 

Вам нужно благословение, но от Самого Господа Иисуса Христа, Который исходатайствовал и Вам лич­но все небесные благословения Бога Отца! Вы идете к покаянию. Приемлющий кающихся, кто бы они ни были, да управит путь Ваш!

В тишине вечерней, перед сном, воспоминайте гнусность греховную, святость Бога распятого, разре­шившего душу от грехов, неверность души и непременяемость Стоящего при вратах души нашей и ударяю­щего в них, дабы открыть и войти.

Воспоминайте и то, что Он внидет в Таинстве Причащения, внидет, когда вкусите Плоть и Кровь Его дражайшую. Воспоминайте и желайте, желайте чаще и крепче, глубже и дольше, пламеннее и вернее. Воспоми­ная, молитесь и, молясь, надейтесь на Его посещение ис­тинное, пренебесное, Божественное, непостижимое.

Молясь, не вдавайтесь в мысли о слабостях, но прогоняйте их молитвенною любовью, именем Иисуса Христа, не своей силой, но Божией. О, если бы неско­лько дней пробыть верным исполнителем воли Господ­ней, не говорю: несколько месяцев и даже несколько недель!

Суета мира, в коем живем, непостоянность вещей, коими окружены, хитрость врага, который непрестанно нас ловит, везде и во всем ставит нам сети, слабость плоти, которая не покоряется, греховность души, кото­рая непрестанно сама в себе родит тьму и все тьмой по­крывает, греховность ума, который стремится распро­странить свою область, то есть умножить гордость, греховность воображения, которое развлекает или увлекает к прежним порокам и изобретает новые удо­вольствия, чтобы хотя ими насытить и усыпить душу ищущих Господа, греховность чувств, которые, как окна смерти, приемлют только смертное,— словом, все возмущает благое расположение нашей внутренней воли. Потому долго в одном положении никто быть не может.

Правда, против всех сих врагов надобно стоять, бороться с ними и принуждать себя, хотя понемногу. С понуждением просить помощи Господней, чтобы Его сила совершилась в нашей немощи. Потому-то и нужно чаще воспоминать с желанием Христова посеще­ния — как бы алкать и жаждать Его, а для сего отлага­ется понемногу телесное питие и телесная пища. Вот и говение.

Господи Иисусе Христе! Благослови слова сии и внуши, что нужно ко славе Твоей, дабы ищущие Тебя каким бы то ни было образом — слабо, холодно, непо­стоянно или пламенно, крепко, постоянно и правед­но — обрели, по крайней мере, путь к Тебе и Пречис­тою Твоею Плотию, Святейшею Твоею Кровию не об­ременили бы душу свою, не погубили бы ее судом и клятвами!

Касательно догматов Церкви теперь не смею ни­чего сказать, кроме того, что умоляю Вас именем Гос­пода Иисуса Христа,— хотя недостоин так часто про­износить Его имя,— умоляю Вас бросить свои мысли, хотя потому, что они Ваши, что они питают самолюбие.

Церковь, составленная из бесчисленных благоче­стивых мужей, от первых времен христианства до появ­ления лютеранской ереси исповедывала, признавала, верила, научала и спасала. Церковь — таинственное тело Иисуса Христа под своей невидимой Гла­вою — Иисусом Христом — так верила.

Согласитесь и Вы, что лютеранство не лучше це­лой Церкви и молодое искажение не превосходнее по­стоянной, единообразной и священной древности. Прошу и умоляю Вас отложить Ваши мысли. Наде­юсь, что они, со временем угасая, погаснут и оставят после себя место и свободу сиять в сердце чистейшему свету.

Вы не желали, чтобы я писал, а я пожелал нару­шить Ваше желание и хотя что-нибудь сказать ко славе Господа, чтобы разделить и крупицу, достав­шуюся мне от трапезы Его. Крупицу, разумею, не мою, а Его, и притом крупицу, ниспосланную недо­стойному и сей крупицы — крупицы силы не духов­ной, но словесной. Что нужды, если на сей вечер обеспокою некоторыми словами! Всякое такое бес­покойство есть семя покоя — разумея по духу, во Иисусе Христе.

О духовнике я открыл свои мысли, а лучше спроси­те Сердцеведца Господа. Он покажет отца, способного рождать и воспитывать чад духовных. Прошу быть от­кровеннее. Если встретится что-то тяжкое — сообщить тяжесть. Может быть, на двоих раменах тяжесть будет менее чувствительна. Можете написать и таким образом сложить с себя то, что действительно тяжело.

Впрочем, «пришедший призвать грешников на по­каяние» Сам да устроит и Ваше покаяние — искрен­нее, полное, всецелое и потому совершенное, дабы две­ри сердца, единожды отверзшись вполне, никогда уже не затворялись для Иисуса Христа, Спасителя и Посе­тителя, Царя и Бога нашего!

Без даты.

 

Date: 2015-09-18; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию