Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Метод, основанный на использовании векторного уравнения
Векторное уравнение для скоростей точек плоской фигуры получается из теоремы: скорость любой точки плоской фигуры равна геометрической сумме скорости полюса и скорости этой точки при вращении фигуры вокруг полюса, т.е. (рис. 3.2) , (3.4) где ` VА – скорость полюса А; ` VМ/А – скорость точки М при вращении плоской фигуры вокруг полюса А. Скорость ` VМ/А направлена перпендикулярно прямой АМ в сторону вращения фигуры (рис. 3.2) и равна по модулю , (3.5) где w – угловая скорость вращения плоской фигуры.
Диагональ этого параллелограмма есть искомая скорость точки ` VМ, ее модуль: . (3.6) Решение задачи рекомендуется начинать с изображения плоской фигуры в положении, соответствующем данному моменту времени. Затем следует выбрать полюс и для заданной точки М записать векторное уравнение (3.4). За полюс следует взять точку тела, скорость которой задана. Далее необходимо построить параллелограмм скоростей по уравнению (3.4), вычислить модуль скорости VМ/А по формуле (3.5), а затем модуль скорости точки VМ по формуле (3.6). Date: 2015-09-18; view: 363; Нарушение авторских прав |