Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация проводится по завершении: – учебного года (выражается в выставлении отметок за год с учетом результатов промежуточной аттестации); – обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования (выражается в выставлении итоговых отметок по учебным предметам, по которым проводятся выпускные экзамены, с учетом годовой и экзаменационной отметок). Выпускной экзамен по русскому языку для учащихся IX классов по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования в 2014/2015 учебном году будет проводиться в форме диктанта. Выпускной экзамен по русскому языку для учащихся XI классов по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования в 2014/2015 учебном году будет проводиться в форме изложения по разным текстам для учащихся, изучающих русский язык на повышенном уровне (филологическое направление), и для учащихся средних школ, санаторных школ-интернатов, кадетских училищ, суворовских училищ, гимназий, гимназий-интернатов, лицеев, специализированных лицеев (кроме филологического направления), изучающих русский язык на базовом уровне.
V. ВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ И УЧЕТНО-ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Наряду с должностными обязанностями, определенными в квалификационном справочнике должностей служащих, занятых в образовании (постановление Министерства труда Республики Беларусь от 28.04.2001 № 53), учитель ведет установленную плановую и учетно-отчетную документацию. С целью осуществления планирования по учебному предмету учитель ведет следующую плановую документацию: – календарно-тематическое (т.е. перспективное, годовое) планирование учебного материала (требования к нему изложены в пункте 3.1 раздела III данного инструктивно-методического письма); – поурочное (текущее) планирование учебного материала, форму ведения которого, его объем и т.д. учитель определяет самостоятельно. При использовании в полном объеме дидактических сценариев уроков, разработанных в помощь учителю по каждому учебному предмету, учитель имеет право его не переписывать. С целью осуществления учета успеваемости и посещаемости учащихся учитель заполняет классный журнал (требования к ведению классного журнала изложены в пункте 1 данного раздела инструктивно-методического письма). Date: 2015-09-18; view: 343; Нарушение авторских прав |