Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
XI класс
Русский язык в 11 классе: учебно-методическое пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Л.А.Мурина [и др.]. – Минск: НИО, 2012. Уроки русского языка в 11-м классе: пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Л.А.Мурина [ и др.]. – Минск: Народная асвета, 2011. Жадейко, Ж.Ф. Конспекты уроков по русскому языку в 11 классе: пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Ж.Ф.Жадейко. – Минск: Народная асвета, 2014. Обучение русскому языку: лингвокультурологический подход. V–XI классы: учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Л.А.Худенко. – Минск: НИО, 2012. Мурина, Л.А. Современная риторика: основы речевого общения, 11 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений с белорус. и рус. яз. обучения / Л.А.Мурина. – Минск: Народная асвета, 2010. Мурина, Л.А. Современная риторика: основы речевого общения, 11 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений с белорус. и рус. яз. обучения / Л.А. Мурина. – Минск: Народная асвета, 2010. Сборник материалов для выпускного экзамена по учебному предмету «Русский язык» за период обучения и воспитания на III ступени общ. сред. образования: тексты для изложений / сост.: Л.А.Мурина [и др.]. – Минск: НИО; Аверсэв, 2013, 2014. Ткачева, Т.Л. Русский язык в таблицах и тестах: пособие для подготовки к централизованному тестированию / Т.Л.Ткачева. – 8-е изд., пересмотренное. – Минск: Аверсэв, 2014. Школьный словообразовательный словарь русского языка / А.М.Бордович, М.М.Круталевич; под ред. А.М.Бордовича. – Минск: Аверсэв, 2011. Олимпиады по русскому языку и литературе: 11 класс / Е.Е.Долбик [и др.]. – Минск: Народная асвета, 2011. Учимся писать отзыв о литературном произведении / сост.: О.И.Царева [и др.]. – Минск: Бел. ассоц. «Конкурс», 2008. Русецкий, В.Ф. Живая риторика: готовимся к публичному выступлению / В.Ф.Русецкий, Т.В.Игнатович, Е.Е.Долбик. – Минск: Бел. ассоц. «Конкурс», 2010. Русская литература в 11 классе: учебно-методическое пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / под ред.: Н.И.Мищенчука, Т.Ф.Мушинской. – Минск: НИО, 2011. Традиции и новаторство в русской литературе ХХ–ХХI веков: 11 кл.: пособие для учителей общеобразовательных учреждений с белорус. и рус. яз. обучения / Т.В.Сенькевич, Л.В.Скибицкая. – Минск: Народная асвета, 2011. Традиции и новаторство в русской литературе ХХ–ХХI веков: 11 кл.: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений с белорус. и рус. яз. обучения / Т.В.Сенькевич, Л.В.Скибицкая. – Минск: Народная асвета, 2011.
В научно-методическом журнале «Русский язык и литература» систематически публикуются методические, дидактические и занимательные материалы, призванные помочь учителю как при подготовке к учебным занятиям, так и при организации внеклассной работы по русскому языку и литературе.
Date: 2015-09-18; view: 508; Нарушение авторских прав |