Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методические комплексы для факультативных занятий
Для проведения факультативных занятий предлагается руководствоваться учебными программами и учебно-методическими комплексами для учителя и учащегося, рекомендованными Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь: Л.А.Худенко. «Кладовая слов русского языка», V класс; Т.А.Дикун. «Погружаемся в интересный мир образования и правописания слов», VI класс; Р.С.Сидоренко. «Поэтические гимны морфологии», VII класс; Т.В.Игнатович. «От значения к написанию», VIII класс; Е.Е.Долбик. «Секреты синтаксиса и пунктуации», IX класс; И.М.Саникович. «Функциональная стилистика русского языка», X класс; В.Ф.Русецкий. «Культура речи», X класс; Л.А.Мурина. «Современная риторика: основы речевого общения», XI класс; С.Н.Захарова. «Союз волшебных звуков чувств и дум» (занимательное введение в литературоведение), V класс; О.И.Царева, Г.М.Юстинская. «“Обыкновенное чудо”: содружество литературы и других видов искусства», VI класс; О.И.Царева, Г.М.Юстинская. «“Бывают странные сближенья”: литература, история, живопись, музыка», VII класс; Н.В.Голубович. «“Человек – … это звучит гордо”: русская литература как художественная летопись Человека», VIII класс; М.Г.Лобан, И.Л.Чернейко. «“Под сенью дружных муз…”: художественный образ в литературе, живописи, музыке», IX класс; Н.П.Капшай, Е.А.Темушева. «“Во всем мне хочется дойти до самой сути”: познание мира и человека в литературе русского реализма», X класс; Т.В.Сенькевич. «“Нужны новые формы”: традиции и новаторство в русской литературе XX–XXI вв.», XI класс. Данными комплексами в обязательном порядке должны быть обеспечены библиотеки учреждений образования. Следует отметить, что с целью повышения качества образования при проведении факультативных занятий рекомендуется соблюдать преемственность в системе двух форм учебной работы: уроков, на которых учебный материал рассматривается на базовом уровне, и факультативных занятий, призванных обеспечить повышенный уровень владения знаниями. При организации факультативных занятий по русскому языку учителям гимназий, гимназий-интернатов, гимназий-колледжей искусств, лицеев предлагаем учебные программы: Т.В.Игнатович. «На уроке и после урока (готовимся к олимпиаде по русскому языку и литературе)», X–XI классы филологического направления; Т.В.Игнатович. «Русский язык в алгоритмах», XI класс физико-математического и химико-биологического направлений; Т.В.Игнатович. «Правильность речи: языковые и речевые нормы», XI класс филологического направления. Учебные программы факультативных занятий для гимназий и лицеев могут использовать в образовательном процессе учителя для подготовки учащихся к олимпиаде в соответствующих классах других учреждений общего среднего образования. Тексты учебных программ факультативных занятий по русскому языку и литературе размещены на сайтах Министерства образования Республики Беларусь (edu.gov.by) и Научно-методического учреждения «Национальный институт образования» (www.adu.by). Date: 2015-09-18; view: 610; Нарушение авторских прав |