Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По подготовке к практическому занятиюПри подготовке к данному занятию необходимо изучить элементы и признаки внешности человека, правила описания внешности человека по методу словесного портрета и особенности описания человека по фотоснимкам. В тетради для лабораторных работ при выполнении соответствующих заданий должны быть вклеены подгрудные фотоснимки лица (правый профиль, анфас, левый полупрофиль), а также фотоснимки неопознанного трупа (правый, левый профиль, вид спереди, левый, правый полупрофиль). Задания для самостоятельной работы 1. В тетрадях для лабораторных работ: 1.1. Завершить выполнение заданий, полученных на предыдущих занятиях по теме «Криминалистическое оружиеведение» и сдать тетрадь на проверку преподавателю в установленный им срок. 1.2. Дать основные понятия и определения криминалистической габитоскопии; перечислить правила описания внешности человека по методу словесного портрета. 2. Решить в рабочих тетрадях тесты по теме «Криминалистическая габитоскопия». Рабочие тетради предъявляются для проверки преподавателю на следующем практическом занятии.
Практическое занятие 4 часа «Розыск человека по описанию признаков его внешности». Практическое занятие проводится с разделением учебной группы на две подгруппы.
Содержание заданий, подлежащих выполнению Задание 1. Ответить на вопросы: 1. Методика собирания информации о признаках внешности неизвестных лиц, скрывшихся с места происшествия. 2. Правила составления розыскной ориентировки. 3. Особенности проведения портретной экспертизы. Задание 2. Составить схему описания внешнего облика человека по фотопортретам лиц, представленных преподавателем в рабочей тетради. Задание 3. Составить розыскные ориентировки друг на друга. Пользуясь полученным описанием, которое зачитывает преподаватель, произвести узнавание человека. Задание 4. Составить фрагмент постановления о назначении экспертизы по фабуле в тетради для лабораторных работ.
|