Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для обучающихся





По подготовке к практическому занятию

При подготовке к данному занятию необходимо повторить основные этапы работы со следами орудия взлома на месте происшествии. Изучить классификацию следов и орудий взлома; особенности фиксации и изъятия следов и орудий взлома, а также обстоятельства расследуемого события, которые возможно установить при предварительном исследовании следов и орудий взлома на места происшествия. Ознакомиться с основными вопросами, решаемыми в ходе экспертного исследования следов орудий взлома, инструментов и механизмов.

 

Материальное обеспечение

1. Орудия взлома (ломики, топоры, гвоздодеры, стамески и др). 30 шт.
2. Бруски дерева со следами орудия взлома 30 шт.
3. Штангельциркули, линейки миллимитровые, лупы криминалистические 30 шт.
4. Цифровой фотоаппарат 5 шт.
5. Масштабные линейки 5 шт.
6. Бумага 1 пач.
7. Компьютеры 2 шт.
8. Принтеры 2 шт.
9. Аленин А.П. Образцы описания отдельных объектов в процессуальных документах. – Омск, 2005 15 экз.

 

Задания для самостоятельной работы

1. В тетрадях для лабораторных работ:

1.1. Завершить выполнение заданий полученных на предыдущем занятии.

1.2. На различных поверхностях (полученных у лаборанта кафедры) выявить следы рук. Результаты работы отразить в таблице.

1.3. Описать части инструментов, используемых в качестве орудий взлома.

2. В рабочей тетради составить классификацию следов и орудий взлома.

Выполнение задания преподаватель проверяет выборочно на следующем занятии.

 

Практическое занятие 2 часа «Осмотр замков и пломб». Практическое занятие проводится с разделением учебной группы на две подгруппы.

Содержание заданий, подлежащих выполнению

Задание 1. Ответить на вопросы:

1. Устройство замков и основные способы их взлома и криминального отпирания.

2. Порядок описания замка и следов взлома на нем в виде фрагмента протокола осмотра.

3. Классификация пломб и основные способы их криминального вскрытия.

4. Подготовка материалов на экспертизу, назначаемую по исследованию замков и пломб и вопросы, разрешаемые этой экспертизой.

Задание 2. Провести осмотр замка.

Задание 3. Описать замок и следы взлома на нем в виде фрагмента протокола осмотра в тетради для лабораторных работ.

Задание 4. Произвести осмотр пломбы. Описать пломбу и следы ее вскрытия в виде фрагмента протокола осмотра в тетради для лабораторных работ.

Задание 5. Выполнить детальную фотосъемку объектов масштабным способом.

Задание 6. Составить фрагмент постановления о назначении экспертиз.

Date: 2015-09-18; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию