Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для обучающихся. По подготовке к практическому занятиюПо подготовке к практическому занятию При подготовке к данному занятию необходимо повторить основные этапы работы со следами рук на месте происшествии. Изучить признаки, позволяющие определить руку и пальцы, которыми оставлены следы рук на месте происшествия; виды дактилоскопических порошков и основные правила работы с ними; процессуальное и техническое оформление результатов изъятия следов рук на месте происшествии. Ознакомиться с нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы организации производства судебных экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел, а также с основными вопросами, решаемыми в ходе экспертных исследований следов рук.
Материальное обеспечение
Задание для самостоятельной работы В тетради для лабораторных работ завершить выполнение заданий полученных на предыдущем занятии. Выполнение задания преподаватель проверяет выборочно на следующем занятии.
Практическое занятие 2 часа. «Осмотр и предварительное исследование следов и орудий взлома» Практическое занятие проводятся с разделением учебной группы на две подгруппы. Содержание заданий, подлежащих выполнению Задание 1. Ответить на вопросы: 1. Классификация следов и орудий взлома. 2. Обстоятельства, которые могут быть установлены при изучении следов и орудий взлома на месте происшествия. 3. Подготовка и назначение экспертизы, назначаемой при исследовании следов и орудий взлома. Задание 2. Осмотреть предмет со следами орудия взлома, выявить в них частные признаки (заусенцы, вмятины, выбоины и т. п.), микрообъекты (загрязнения, краску и т. п.), произвести их измерение. Задание 3. Сфотографировать предмет со следами орудия взлома (детальная съемка), составить фототаблицу в виде приложения к протоколу осмотра места происшествия в тетради для лабораторных работ. Задание 4. Схематически зарисовать предмет с обнаруженными на нем следами орудия взлома и описать в протоколе осмотра места происшествия (составить фрагмент). Задание 5. Осмотреть обнаруженный на месте происшествия инструмент со следами взлома. Изучить признаки рабочей части инструмента, характеризующие тип (вид) инструмента, размеры и форму граней и т.д. Задание 6. Выявить и осмотреть следы (давления, скольжения) на орудии взлома, выявить в них частные признаки (заусенцы, вмятины, выбоины и т. п.), микрообъекты (загрязнения, краску и т. п.), произвести их измерение. Задание 7. Сфотографировать орудие взлома со следами взлома (детальная съемка), составить фототаблицу в виде приложения к протоколу осмотра места происшествия в тетради для лабораторных работ. Задание 8. Схематически зарисовать орудие взлома с обнаруженными на нем следами и описать в протоколе осмотра места происшествия (составить фрагмент). Задание 9. Составить фрагмент постановления о назначении соответствующей экспертизы.
|