Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные задачи и цели системы контроля качества предоставления услуг связиСогласно данным, опубликованным на Web-сайте Роскомнадзора, количество жалоб за 9 месяцев 2012 года возросло на 20% по сравнению с предыдущих годом. Наибольшее количество жалоб поступило по вопросам качества услуг доступа к Интернету (22% всех обращений), качества работы сети телефонной связи (20%), нарушения правил оказания услуг связи, качества услуг подвижной связи, расчетов за услуги подвижной связи. Вопросы качества услуг, в том числе услуг связи, относятся к компетенции Роспотребнадзора. В то же время согласно Положению о деятельности Роскомнадзора, федеральный орган исполнительной власти осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований, включая требования к выполнению Правил оказания услуг связи, в которых предусмотрено, что услуги должны оказываться с требуемым качеством. Для этого Роскомнадзору необходимо создать систему контроля качества предоставлени услуг связи, в задачи которой входит: контроль выполнения требований к оператору по обеспечению качества услуг, включая проверку соблюдения установленных норм на показатели качества услуг связи; проведение процедур по сбору статистики, измерениям параметров и расчетам показателей качества услуг связи в рамках претензионной работы по факту обращения граждан; бенчмаркинг качества услуг связи для составления рейтинга операторов связи; создание единого информационного ресурса (Web-портала) в целях автоматизации технологических процессов по измерению пользователем параметров качества предоставляемых услуг; фиксация нарушений требований к качеству услуг, вынесение предупреждений, выдача предписаний об устранении недостатков; вовлечение пользователей в процесс контроля качества услуг связи; создание дополнительных мер, стимулирующих операторов связи к повышению качества услуг.
|