Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добровольная сертификация системы услуг связи и системы управления качеством услуг связи





Согласно п.4 статьи 41 ФЗ «О связи» [15] сертификация услуг связи и системы управления качеством услуг связи проводится на добровольной основе.

Держатель сертификата соответствия или декларант обязан обеспечить соответствие средства связи, системы управления качеством средства связи, услуги связи, системы управления качеством услуги связи требованиям нормативных документов, на соответствие которым была проведена сертификация или принята декларация.

На сегодняшний день одной из самых крупных отраслевых систем добровольной сертификации является система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи «Связь-Качество».

Организаторами Системы добровольной сертификации «Связь – Качество» являются:

Общественно-государственное объединение «Ассоциация документальной электросвязи»;

Инфокоммуникационный Союз;

Ассоциация производителей оборудования связи;

Союз производителей и потребителей оборудования средств связи.

Сертификация систем менеджмента качества организаций связи проводится на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Система менеджмента качества. Требования [24]. Указанный стандарт ориентирован на весь жизненный цикл услуг организации и не может применяться для решения задач качества конкретной услуги связи.

В свою очередь добровольная сертификация услуг связи осуществляется на соответствие «Программе и Методике сертификационных испытаний предоставления услуги доступа в Интернет на основе сети передачи данных».

На сегодняшний день, данная методика является единственным документом системы сертификации «Связь-Качество» в области услуг связи и ориентирована только на одну из девятнадцати лицензируемых услуг связи (Постановление Правительства РФ от 18 февраля 2005 г. № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий» [17]).

Таким образом, предусмотренный действующим законодательством РФ в области связи механизм добровольной сертификации услуг связи и системы управления качеством услуг связи не может эффективно использоваться, поскольку отсутствуют отраслевые нормативные документы, устанавливающие нормы на показатели качества услуг связи.






Date: 2015-09-18; view: 186; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию