Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Два раза по пять, или пять раз по дваВыбирая нишу, вы должны очень четко понимать следующее. Любые нормальные деньги — это результат пересечения двух элементов: большого потока и (просто потока) невысокой стоимости транзакции, или небольшого потока и высокой стоимости транзакции. Например, чтобы заработать 300 000 рублей, вы либо делаете сто транзакций с валовой прибылью 3 000 рублей, либо десять транзакций с валовой прибылью 30 000 рублей. Многие говорят: «У меня товар дешевый, зато возьму объемом». А откуда брать объем, они, к сожалению, не всегда хорошо понимают. Скорее всего, у многих получится один и тот же поток клиентов на совершенно разных нишах. Допустим, вы будете тестировать несколько ниш. У вас будет, к примеру, пять потенциальных клиентов в продаже оборудования и те же пять клиентов в продаже футболок. Потратите вы на них одно и то же количество времени, но выхлоп будет отличаться в разы. Представьте ту цифру, которую хотите заработать, затем разделите ее на стоимость транзакции, и вы узнаете, сколько сделок вам придется обеспечить. Хорошенько подумайте, с какими транзакциями вам придется иметь дело. Представьте ту цифру, которую хотите заработать, затем разделите ее на размер транзакции, и вы узнаете, сколько сделок вам придется обеспечить. Готовы ли вы к этому? Если готовы, то отлично, флаг вам в руки. Быстрые и долгие деньги. Цикл сделки Есть такая фраза: «Быстрые деньги лучше, чем долгие». Кажется, Кэп снова машет нам рукой. Однако все опять не так просто. Дело в том, что в бизнесе есть такое понятие, как цикл сделки. Цикл сделки — это время, которое проходит с момента контакта с клиентом до момента получения денег в кассу. Этот показатель зачастую определяется объективными ограничениями и характеристиками того рынка, на котором вы работаете.
|