Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Источник мыслей о деньгах
Вспомните первое упражнение, когда вы вызывали в памяти воспоминания детства — 3—5-летнего возраста. Тихонько сядьте, закройте глаза и вернитесь в это время. Как и при выполнении первого упражнения, не беспокойтесь, если ваши воспоминания окажутся слишком смутными. То, что вам нужно знать, вы узнаете. Обратитесь к памяти своего детства и вспомните всю свою семью, сидящую за столом, может быть, за ужином, а может быть, в то время, когда вы играли, а ваши родители находились неподалеку. Если вы ходили в детский сад, представьте себя вместе с другими детьми и воспитательницами за едой. Не пытайтесь вспомнить, что было сказано о деньгах. Попробуйте вспомнить, какое представление у вас имелось насчет денег, работы и преуспевания. Работали ли оба ваших родителя? Помогите себе окунуться в любые ощущения и мысли, какими бы разрозненными и несвязными они ни казались. Какие мысли вы вынесли из разговора взрослых на тему жизни и денег? Ваши родители казались вам удачливыми? Возможно, ваши бабушка с дедушкой или другие взрослые оказали значительное влияние на ваши мысли. Припомните это прямо сейчас. Прочувствуйте царящую атмосферу. Какая в комнате была обстановка? Во время еды вы сидели на специальном детском стульчике со столиком или за общим столом? Вас кто-нибудь кормил? Вы чувствовали себя непринужденно, или кто-то заставлял вас есть? Что это была за еда? Позвольте себе плыть по течению памяти и вспомните, как те ваши ощущения повлияли на ваше представление о взрослой жизни, о работе? Жизнь казалась вам большой перспективой или исполненной трудностей? Что тогда вы взяли для себя, что до сих пор находится с вами? Продолжайте этот процесс, пока не почувствуете, что вспомнили все по данному вопросу. Теперь возьмите листок бумаги и вверху надпишите его:
ПЕРВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ УСПЕХЕ И ЛЕНЬГАХ Запишите все мысли, которые вас посетили при выполнении упражнения. Самое первое, что вы должны осознать, — это то, что все эти мысли были внушены вам другими людьми. Это мысли, которых придерживались другие люди, воспитывавшие вас. Теперь вы взрослый человек и стоите на пороге выбора. Имеет смысл взглянуть кое на что, что вы выбрали немногим позже. Возьмите еще один листок и надпишите:
МОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИДЕАЛЬНОМ БУДУЩЕМ В 12—15 ЛЕТ А теперь, перед тем как начать писать, сядьте, закройте глаза, перенеситесь в свою юность и восстановите свои мечты того времени. Каким представлялось вам ваше будущее? Блестящим? Полным возможностей? Будущим, в котором вы собирались оставить свой след? Что вы для этого хотели сделать? В чем хотели бы отличиться? Стать акулой бизнеса? А может быть, летчиком? Или стюардессой? Попробуйте реально заново ощутить то, что вы тогда испытывали. Все это есть в вас, хранится в банках вашей памяти. Какие у вас были самые любимые вещи? Перочинный ножик? Пенал? Расческа? Часы? Лак для ногтей? Представьте их и вспомните, какие чувства эти вещи в вас вызывали? Теперь, когда вы вспомнили уже довольно достаточно, возьмите ручку, листок и запищите свои мечты того периода. Теперь снова закройте глаза и представьте, какая была бы ваша жизнь, если бы время можно было повернуть вспять. Что бы вы делали? Подсознательно вы уже к этому готовы? Если так, попробуйте представить, что все меняется. То, чем вы сейчас занимаетесь, есть смешивание желаний юности с теми, которые пришли позднее, с опытом. И к вам может прийти желание сломать свой характер, с которым вам трудно жить, потому что вы знаете, что ваши заветные мечты были выкинуты за борт. Дайте своим мыслям возможность развиваться, пока у вас не получится новейшая версия своих юношеских мечтаний. Запишите все, что бы ни пришло вам в голову насчет того, как построить свою жизнь по-другому, по-новому. Сравните два списка:
1. Мысли в возрасте 3—5 лет.
2. Ваш новый план, содержащий новые представления.
Вероятно, между ними есть некоторые различия. Может быть, сначала вы считали, что только тяжелый труд даст вам независимость, а теперь вы готовы валяться на пляже три месяца в году. Вы думали, что женщине много не заработать, но вы — женщина, и почему бы вам не быть богатой. Правда заключается в том, что если вы будете продолжать действовать в соответствии со своими негативными желаниями, вы никогда не получите того, чего вы хотите. Следовательно, данное положение вещей нужно изменить.
ШАГ 1 Возьмите все ваши листки и поразмыслите над написанным. Может ли какая-нибудь мечта найти свое воплощение в вашей жизни немедленно? Или вы уже устали от проблем? Посмотрим, сколько энергии дадут вам эти мечты. Возьмем, к примеру, записи Джулии. Ей тридцать два года, живет с мужем и детьми. "Когда мне было двенадцать лет, я хотела иметь квартиру в Лондоне, "Ягуар", длинные белые волосы. Я хотела стать ведущим специалистом на шикарной работе, которая приносит много денег. Постоянные командировки в Париж и Нью-Йорк. Шикарные наряды. Друг. Или большое их количество. Море романтики". Это замечательная жизнь по сравнению с тем, что она имеет на настоящий момент, но главное в ее мечтах — это личное обаяние и свобода, которые могут дать только деньги. Обаянием она обладает и сейчас. У нее могут прямо сейчас быть длинные осветленные мертвые волосы. Все, как ей захочется. Она может сменить свой гардероб, а также свой имидж. Что касается денег — о них мы поговорим в данной главе, а что касается друзей — обсудим эту тему в главе 6.
ШАГ 2 Из вашего плана выпишите всё, что вам представляется выше ваших возможностей.
ШАГ 3 Возьмите список ваших желаний в 3—5-летнем возрасте и попытайтесь записать каждое желание левой рукой, если вы правша, и правой, если вы левша. Это будет медленным процессом, и ощущения, которые появятся у вас в течение этого времени, могут быть отличными от тех, которые вы испытывали до того. Например, у меня есть мысль: "Тяжелый труд еще никого не убил". Когда я записываю ее правой рукой, я вспоминаю, что постоянно слышала ее от своего отца, человека удачливого. Я испытывала чувство любви и уважения к нему и верила, что именно благодаря тяжкому ТРУДУ человек становится счастливым и богатым. Но когда я пишу эту фразу левой рукой, я смотрю на это глазами ребенка, и в то время как я вывожу слово "убил", эта концепция кажется мне абсолютно чуждой. Когда я пишу левой рукой, я осознаю, что мои чувства абсолютно искренни и полное доверие к вере отца как никогда сильно; но взрослый, находящийся во мне, уже отрицает это. Это не мои идеи, и я не хочу их принимать. Запишите все ощущения, которые вы испытываете в процессе работы над этим заданием, будь то неприятие, или удивление и так далее.
ШАГ 4 Используя доминирующую руку, запишите мысли, противоположные каждой негативной мысли. Моя мысль будет выглядеть следующим образом: "Тяжелая работа может стать развлечением", или "Тяжелая работа может стать забавной и полезной", или "Я счастлива независимо от того, тяжела моя работа или нет". Если у вас получится, попробуйте написать каждое обратное утверждение недоминирующей рукой. Я понимаю, что это трудно, что это практически нечитаемо, но знаю, что именно поэтому данное упражнение чрезвычайно эффективно: здесь задействована дремлющая сторона вашей психики, и вы обучаете ее новому взгляду на жизнь.
ШАГ 5 Используя свой план и имеющиеся списки желаний, запишите о них позитивные отзывы. Когда вы будете писать, важно писать от первого лица и всегда в настоящем времени. Психологи открыли, что это наиболее эффективный способ дать мозгу толчок в целях получения определенного результата. У Джулии это выглядело так:
1. Я, Джулия, могу купить шикарный автомобиль.
2. Я, Джулия, делаю всё, чтобы его купить.
3. Я, Джулия, работаю теперь над приобретением новой, интересной профессии.
4. Я, Джулия, могу съездить в Париж либо Нью-Йорк.
Добавьте любые другие мысли, которые были частью ваших юношеских мечтаний. Вы можете даже обнаружить, что некоторые из ваших желаний устарели. В таком случае отбрасывайте их. Теперь перепишите их все, одно за другим, недоминирующей рукой и отметьте любые возникшие новые мысли либо возникшее состояние тревоги или же вдохновения. Также запишите сумму денег, которая, по вашему мнению, необходима вам для исполнения этих желаний. Замечательно, если вы покроетесь холодным потом, когда напишите сумму в 50 000 или 250 000 долларов, или любую другую крупную сумму. Холодный пот или нервное хихиканье свидетельствуют о том, что вам есть над чем поработать. Ваш мозг, ваша нервная система, ваша клеточная структура говорят об этом. Каждая ваша частица влияет на ваше поведение, и если это влияние происходит, ваш разум и ваше тело подтверждают то, что вы существуете. Итак, вы собираетесь изменить свою жизнь. Вы собираетесь получить то, о чем вы всегда грезили, вы собираетесь сделать то, для чего вы и были рождены. Вы не верите мне? Попробуйте — и увидите.
Date: 2015-09-05; view: 346; Нарушение авторских прав |