Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список источников и литературы. Аверин, В. А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста: Учеб





Аверин, В. А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста: Учеб. пособие С.Пб.: Изд-во Михайлова В. А., 2009, 37 стр.


Агеев, В. В. Психологические условия организации совместных учебных действий у школьников: Автореф. дис. …канд. психол. наук: 19.00.07 / Акад. пед. наук СССР Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии. - М., 2010, 80 стр.


Активизация познавательной деятельности младших школьников / Под ред. М. П. Осиповой, М. И. Качановской. - Минск: Нар. Асвета, 2007, 234 стр.


Активизация познавательной деятельности и формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения истории в средней общеобразовательной школе. Методические рекомендации. Л.: С.-Петербург. ин-т усовершенств. Учителей, 2009, 38 стр.

 

Гершунский, Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 2010, 164 стр.


Гинецинский, В.И. Основы теоретической педагогики: Учеб. пособие. - С. Пб.: Изд-во С.-Петербург, ун-та, 2009, 153 стр.

Дусавицкий, А.К. Развитие личности в учебной деятельности. - М.: «Дом педагогики», 1996, 105 стр.
Дьяченко, В.К. Развивающее обучение и развитие личности // Школьные технологии. - 2011, 172 стр.


Ерчак, Н.Т. Психологические основы профессиональной речи учителя. - Минск: Минск, гос. пед. ин-т иностранных языков, 2012, 104 стр.


Жак, Д. Прекратите оправдывать неприемлемое // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сб. статей рефератов по дидактике высшей школы / Белорусский Государственный университет. Центр проблем развития образования. - Мн.: 2011, 16 стр.


Жарова, Л.В. Теоретические основы организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся // Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся. Межвуз. сб. научн. тр. - Л: ЛГПИ, 2014, 10 стр.


Жеребцов, С.Н. К проблеме психологии познавательной активности // - 2013, 72 стр.


Жинкин, Н.И. Механизмы речи. - М.: Изд-во Акад. пед. наук РФ, 2011, 19 стр.


Жуйков, С.Ф. Психология усвоения ИЗОграмоты в начальных классах. - М.: Просвещение, 2013, 152 стр.


Зак, А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников: Автореф. дис.... д-ра психол. наук: 19.00.07 / Акад. пед. наук СССР Науч.-исслед. ин-т общей и пед. психологии. - М., 2011. 132 стр.


Занков, Л.В. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 2010, 245 стр.

Date: 2015-09-18; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию