Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа «ИЗО и художественный труд» для средних общеобразовательных учебных заведений по Б.Н.Неменскому





Программа является целостным интегрированным курсом, который включает в себя все основные виды: живопись, графику, скульптуру, народно декоративное искусство, архитектуру, дизайн, зрелищные и экранные искусства. Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивных, изобразительный, декоративный.

Главный смысловой стержень программы- связь искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, роль искусства в жизни общества значение искусства в жизни каждого ребенка. Программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров окружающей действительности. Работа на основе наблюдения окружающей реальности является важным условием освоения детьми программы материала. Одной из главных целей преподавания становится задача развития у ребенка интереса к внутреннему миру человека. Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме, обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества, изучение художественного наследия, прослушивание музыкальных и литературных произведений.

Тема натюрморта начинает изучаться со второго этапа в 6 классе с темы № 2 «Мир наших вещей. Натюрморт.» Здесь охватывается и построение геометрических тел, понятие освещения, графический натюрморт. Уделяется внимание обсуждению выразительности формы, выразительных возможностей цвета.

Данную программу мы считаем наиболее подходящей для реализации методических рекомендаций, которые мы хотели бы предложить, так как здесь уделяется внимание выражению цветом в натюрморте настроений и переживаний автора. Проводится работа по выражению творческой индивидуальности художника через натюрморт, дети настраиваются не на механическое копирование предметов, а на отображение замысла, идеи. И на данную программу мы будем опираться в дальнейшем, при составлении своей методики преподавания натюрморта на уроках ИЗО.

 

 

План-конспект урока

Рисунок 2.1.1 Натюрморт «Из сада»

Date: 2015-09-18; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию