Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Методы интересного обученияАнализ методической литературы
В настоящее время существует множество программ по преподаванию изобразительного искусства, достаточно литературных источников, содержащих методические рекомендации по обучению школьников изобразительной деятельности. Одним из таких пособий является «Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах» В.С. Кузина. Здесь освящаются цели и задачи преподавания изобразительного искусства в начальных классах, раскрываются виды занятий, роль учителя, как организатора и руководителя в художественном развитии и эстетическом воспитании детей в учебно- воспитательном процессе, преемственность в работе с детьми дошкольного и среднего возраста, средства повышения эффективности учебно- воспитательной работы по изобразительному искусству. Основное внимание учащихся направляется на определение и передачу общего пространственного положения, пропорций, конструкции и цвета изображаемых предметов. Содержание уроков рисования составляет рисование с натуры, по памяти и представлению. В большей своей части это рисование отдельных предметов и только в третьем классе совсем немного времени отводится для работы над натюрмортом. Важное значение в этом пособии придается рисованию геометрических тел и гипсовых орнаментов. Это рисование вводится: 1. для развития умения передавать в рисунке строения, конструктивных геометрических тел, лежащих в основе всех окружающих предметов; 2. для формирования умения передавать закономерности линейной и воздушной перспективы; 3. для первоначальной отработки штриха; 4. для изучения светотени На весь курс рисования с натуры отводится 39 часов.
|