Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Методы интересного обучения





Анализ методической литературы

 

В настоящее время существует множество программ по преподаванию изобразительного искусства, достаточно литературных источников, содержащих методические рекомендации по обучению школьников изобразительной деятельности.

Одним из таких пособий является «Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах» В.С. Кузина. Здесь освящаются цели и задачи преподавания изобразительного искусства в начальных классах, раскрываются виды занятий, роль учителя, как организатора и руководителя в художественном развитии и эстетическом воспитании детей в учебно- воспитательном процессе, преемственность в работе с детьми дошкольного и среднего возраста, средства повышения эффективности учебно- воспитательной работы по изобразительному искусству.

Основное внимание учащихся направляется на определение и передачу общего пространственного положения, пропорций, конструкции и цвета изображаемых предметов. Содержание уроков рисования составляет рисование с натуры, по памяти и представлению. В большей своей части это рисование отдельных предметов и только в третьем классе совсем немного времени отводится для работы над натюрмортом.

Важное значение в этом пособии придается рисованию геометрических тел и гипсовых орнаментов. Это рисование вводится:

1. для развития умения передавать в рисунке строения, конструктивных геометрических тел, лежащих в основе всех окружающих предметов;

2. для формирования умения передавать закономерности линейной и воздушной перспективы;

3. для первоначальной отработки штриха;

4. для изучения светотени

На весь курс рисования с натуры отводится 39 часов.

Date: 2015-09-18; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию