Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель исследования





Введение

Актуальность темы

 

В современной педагогической науке вопросы формирования интереса учащихся детской школы искусств относятся к числу наиболее актуальных проблем обучения художественной деятельности. Реализация принципа активности в обучении школьников имеет определенное теоретическое значение, которое носит деятельностный характер, и зависит от качества обучения как деятельности, развития и воспитания учащихся.

Основной проблемой в повышении эффективности и качества учебного процесса на уроках живописи является активизация познавательной деятельности учащихся. Ее большая значимость состоит в том, что обучение в начальной школе, являясь отражательно преобразующей деятельностью по созданию декоративных композиций, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения учащегося к самой познавательной деятельности в данном виде изобразительного искусства.

Преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта. Знания, полученные в готовом виде, вызывают затруднения, учащихся в их применении.

В государственном стандарте для общеобразовательной школы особое место занимают различные формы занятий, которые обеспечивают активное участие в учебном процессе каждого учащегося, повышают авторитет знаний.

Цель исследования

Необходимость научного рассмотрения и практической реализации методики активизации познавательной деятельности школьников при обучении декоративной живописи на занятиях обусловлено рядом противоречий:
-между пониманием важности активизации познавательной деятельности при обучении учащихся младших классов декоративной живописи и недостаточной реализацией методик обучения в начальной школе декоративному рисованию;
-между потребностью школьников к созданию сюжетных композиций в декоративной живописи, с помощью изобразительных материалов и недостаточным уровнем их владения;
- между современными требованиями к подготовке художников-педагогов и уровнем овладения учителем инновационными педагогическими технологиями.
Вышеуказанные противоречия определили проблему исследования: при каких педагогических условиях обучение декоративной живописи становится средством активизации познавательной деятельности учащихся младших классов.
Цель исследования заключается в том, чтобы на основании теоретического анализа и экспериментального исследования определить эффективные пути, формы и методы активизации познавательной деятельности школьников младших классов на занятиях изобразительного искусства при обучении декоративной живописи.
Объектом исследования является процесс активизации познавательной деятельности учащихся младших классов на занятиях изобразительного искусства.
Предметом исследования являются методы и педагогические условия активизации познавательной деятельности учащихся младших классов при обучении декоративной живописи.

Date: 2015-09-18; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию