Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель исследованияСтр 1 из 7Следующая ⇒ Введение Актуальность темы
В современной педагогической науке вопросы формирования интереса учащихся детской школы искусств относятся к числу наиболее актуальных проблем обучения художественной деятельности. Реализация принципа активности в обучении школьников имеет определенное теоретическое значение, которое носит деятельностный характер, и зависит от качества обучения как деятельности, развития и воспитания учащихся. Основной проблемой в повышении эффективности и качества учебного процесса на уроках живописи является активизация познавательной деятельности учащихся. Ее большая значимость состоит в том, что обучение в начальной школе, являясь отражательно преобразующей деятельностью по созданию декоративных композиций, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения учащегося к самой познавательной деятельности в данном виде изобразительного искусства. Преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта. Знания, полученные в готовом виде, вызывают затруднения, учащихся в их применении. В государственном стандарте для общеобразовательной школы особое место занимают различные формы занятий, которые обеспечивают активное участие в учебном процессе каждого учащегося, повышают авторитет знаний. Цель исследования Необходимость научного рассмотрения и практической реализации методики активизации познавательной деятельности школьников при обучении декоративной живописи на занятиях обусловлено рядом противоречий:
|