Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типология современного телевидения





1. По способу трансляции:

а) эфирное (все вещательные организации, использующие тра­диционный способ распространения телесигнала от телевышки до телесистемы потребителя);

б) спутниковое (например, «Космос-ТВ» - совместное российско-американское предприятие, предлагающее российскому потребителю спутниковые телепрограммы западных компаний; в России эру непосредственного спутникового телевещания в конце 1996 г. открыли четыре телеканала «НТВ плюс»);

в) кабельное (компания «КТВ-1», «ТСН» кабельные сети в городах России).

2. По типу деятельности:

а) вещательные (осуществляющие и телетрансляцию про­грамм и имеющие собственное телепроизводство, и доступ к эфиру; т.о.это в большинстве своем универсальные телеорганизации – Первый канал, Россия, НТВ, ТВЦ, ТНТ и др);

б) программопроизводящие («Останкино», «АТВ», «МИР», «ВИД», продюсерские фирмы);

в) дистрибьюторы (в Н.Новгороде это - Ника-Тв - дистрибьютор Рен- ТВ - это своеобразная инфраструктура телевещания).

3. По принципу образования:

а) из старых структур (ВИД, АТВ и т.п.);

б) новообразованные («ТВ-6 Москва», «Русская тройка видео» и др.).

4. По охвату аудитории:

а) общероссийские («Россия», «Первый канал», «НТВ»);

б) межгосударственные (с некоторой натяжкой «Россия»);

в) региональные («Юг России»);

г) местные (областные, городские, районные телестудии, кабельные сети).

5. По способу распространения телесигнала:

а) общенациональные (ОРТ, РТР);

б) сетевые («ТВ-6 Москва»);

в) местные.

6. По специализации программ:

а) общие (ВИД и т.п.);

б) специализированные (Воен ТВ).

7. По форме собственности:

а) государственные;

б) негосударственные, с разнообразными формы собственности:

- частные (Рен-ТВ, Гимини фильм Интернешнл);

- акционерные общества:

· открытого типа (Центр коммерческого телевидения),

· закрытого типа («2 х 2 Телемаркет»);

- общества с ограниченной ответственностью (Агентство Па­радиз);

- товарищества с ограниченной ответственностью (Екатерин­бург Арт Home Video).

- корпорация (Видеофильм);

- киноассоциация (Dixi -создатель знаменитой программы «Куклы» на НТВ, пострадавшая сторона в истории с программой «Национальный интерес»);

- продюсерский центр («Московский стиль» - производство программ «Момент истины», «Маски-шоу»; «Джентльмен-шоу»);

- концерн («Красная площадь» - основатель, продюсер и ди­ректор Валерий Комиссаров, программы «Мужские и женские ис­тории», «Моя семья»);

- независимая телестудия (ИМИ-ТВ, Уралфильм);

в) смешанные компании с участием зарубежных инвесторов (АОЗТ Российско-Британская творческая ассоциация «Ист-Вест»).

 

Варианты классификаций медийных ресурсов,

представленных в русском интернете

Прежде чем приступать к описанию тенденций развития медийного сектора российского интернета, характерных для различных периодов его существования (и, соответственно, предложить вариант периодизации), разумно было бы классифицировать типы ресурсов, представленных внутри сектора. Тем более, что общепринятой классификации ресурсов до сих пор не существует.

Прежде всего разумно различать

а) собственно сетевые издания (то есть такие, которые выходят только в интернете)

и б) сетевые версии традиционных СМИ.

Далее, сетевые СМИ могут быть подразделены по типу представленного на них контента; здесь возможны две классификации:

(1) новостные, комментарийные, смешанные;

(2) авторские, редакционные, смешанные.

Возможны также классификация по тематике:

монотематические (внутри этой группы деление может стать почти бесконечным ввиду обилия вариантов представленных монотематических ресурсов) и политематические;

и классификация по принадлежности:

· принадлежащие государству,

· принадлежащие медийным группам,

· политическим группам,

· бизнес-группам,

· независимые (впрочем, на данный момент не существует сколько-нибудь значимых независимых медийных ресурсов).

Кроме того, существенно деление, которое, несмотря на используемую терминологию, относится не столько к географическому положению редакций конкретных ресурсов, сколько к аудитории, на которую данные ресурсы ориентированы в первую очередь:

· общероссийские ресурсы,

· региональные ресурсы (к данному типу могут быть отнесены также зарубежные русскоязычные ресурсы, ориентированные на относительно узкие диаспоры).

В ранее делавшихся попытках классификаций уделялось также внимание различным элементам интерактивности внутри ресурсов разных типов. В настоящее время элементы интерактивности не играют существенной роли для наиболее значимых медийных интернет-ресурсов. Многие лидирующие проекты внутри этого сектора вообще не имеют интерактивных элементов.

 

Date: 2015-09-03; view: 922; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию