Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценовая политика





1) Политика уровня цен(фирма-инноватор-новый товар->любая Ц, игра цен->при входе низкая Ц для конкуренции, затем повышение и отыгрование)

2) Политика целевой нормы прибыли (издержки + наценки = Ц)

3) Политика рыночной сегментации(один и тот же товар на различных не пересекающихся рынках по разным ценам)

4) Политика следования за лидером(тот же товар, но модификации и ниже Ц)

5) Дифференциации цен (шкала скидок: бонусные, «онто», trade-in, привилегированные для постоянных клиентов)

6) Политика распределения

Политика распределения

направлена на выбор методов движения как по различным группам товаров, так по сегментам рынка, определение количества звеньев канала сбыта, выбор сбытовой политики.

Простая дистрибутивная политика – товар от производителя к покупателя напрямую(сбытовая сеть сориентирована только на свой товар->контроль реализации стратегии на рынке, поддержка прямого контакта с покупателем, нет накруток->…->увеличение объемов производства)

Сложная – через посредников(если приводим на новый. занятый рынок, где конкуренты могут создать сильные проблемы)

Варианты использования посредников

Независимый сбытовой агент (дилер) – не явл. частью фирмы-производителя и работает на основе агентского соглашения. Обязан: исслед. рынков, реклама, содержание складов товара, организация предпродажного сервиса и тех. обслужвание. Предприятие оставляет за собой право назначать условия реализации (в т.ч. Ц)

Консигнатор – производитель поставляет товары на его склад для реализации на рынке в теч. определенного времени. Как товарный кредит – деньги после реализации, прибыль-себе. Ц назначает консигнатор, делает всё тоже, что и дилер, но не обязан.

Дистрибьютор – осущ. полную покупку товара за свой счет и реализует товар на рынке. Выступает на рынке от своего имени и несет все риски(порча, утрата), отвечает за риски по потребительскому кредиту,назнач. Ц.

Date: 2015-08-22; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию