Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики целей организации





· конкретными и измеримыми

· ОРИЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕЙ ВО ВРЕМЕНИ. (долгосрочные среднесрочные,краткосрочные)

· должна быть достижимой, - чтобы (мотивация!!!).

· Взаимно поддерживающие цели.- т.е. действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не должны мешать достижению других целей.

Блок схема разработки альтернативных стратегий

[миссия->цели->(оценка внешней среды->оценка внутренней среды)/свот-анализ/->оценка стратегических альтернатив->выбор стратегии]/стратегическое планирование/->реализация стратегии->мониторинг,анализ->снова миссия…

Стратегическая альтернатива внутренний рост

Стратегии внутреннего роста увеличение объемов продаж за счет внутренних ресурсов

Оси-рынок, изделия(старые-новые..на четыре области делится)

1)старые товары на старом рынке-увеличение ассортимента, стимулирование сбыта(реклама, trade-in, кредит), 2)старый товар на новом рынке (рыночная новизна), 3)новый товар на старом рынке (потребительская новизна, если есть устоявшиеся отношения с покупателем), 4)новый на новом-девирсификация

Стратегическая альтернатива внешний рост-интеграция вверх

для промышленных предприятий часто покупатель – оптовые фирмы-посредники между ним и потребителем(не один раз), делает наценку->сильно завышена цена->меньшая покупательная способность->меньший спрос->меньше объемы производства->хреново!

значит->выход предприятия-изготовителя на конечного потребиеля(скупка посредника или его устранение) ->ниже Ц->выше спрос->выше объемы производства

Стратегическая альтернатива внешний рост-интеграция вниз

Покупка предприятием-изготовителем своего поставщика материалов или компонент->снижение Ц (конкуренция!) или больше прибыли при той же Ц

Date: 2015-08-22; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию