Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вертикальное разделение труда, менеджмент, уровни иерархии





Три признака и определение организации

группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.

Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям, чтобы считаться организацией. Кним относятся:

  1. Наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью этой группы.
  2. Наличие по крайней мере одной цели (т.е. желаемого конечного состоянияили результата), которую принимают как общую все члены данной группы.
  3. Наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.

Вертикальное разделение труда, менеджмент, уровни иерархии

Вертикальное разделение труда. Так как работа в организации разделяется на составные части, то для достижения успеха необходимо ее координировать. Работу по координации должен выполнять управляющий — руководитель. Следовательно, в организации существуют две формы разделения труда. Первая представляет собой разделение труда на компоненты, составляющие части общей деятельности, — это горизонтальное разделение труда. Вторая форма — вертикальное разделение труда — отделяет работу по координированию действий от самих действий. Деятельность по координированию работы других людей представляет собой сущность управления.

Менеджмент(научн) – деятельность, включающая планирование, организацию, мотивацию и контроль, предназначенная для того, чтобы сформулировать и достигнуть целей организации.

Менеджмент- деятельность для достижения собственных целей или кем-то поставленных, с помощью труда и интеллекта других людей

Уровни иерархии (пирамида: технический уровень(низовое звено: операции и действия для обеспечения эффективного производства и изделий)-управленчески уровень(среднее звено: корд. Деят-ти внутри организации между подразделениями)-стратегический(высшее звено: разработка долгосрочных перспективных планов, цели, адаптация к переменам,отношение межд. Организ-ей и внешней средой))

Date: 2015-08-22; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию