![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Функции менеджмента
Основные: плпнирование, организация, мотивация, контроль Вспомогательные: принятие решения, коммуникация Планирование – ф-я менеджмента, имеющая отношение к определению целей для будущих организационных действий и принятию решений по задачам и ресурсам, необходимым для их выполнения. Организация – ф-я менеджмента, имеющая отношение к формулированию задач, группированию из в подразделения и размещению ресурсов по этим подразделениям. Мотивация – ф-я менеджмента, направленная на создание у членов орг-ии внутреннего побуждения к выполнению работы в соответствии с делегированными обязанностями и намеченными планами. Контроль – отслеживание достижения запланированных целей путем постоянного наблюдения и анализа возможных отклонений мгновенного состояния от заранее запланированных расчетных значений. 5. Внутренние переменные организации ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ - это ситуационные факторы внутри организации. Они, в основном, являются результатом управленческих решений, однако, не все и не всегда могут полностью контролироваться руководителями. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди. Цели - это конкретные конечные состояния или результаты, которых стремится достигнуть группа в процессе совместной работы. Цели разрабатываются руководством в ходе процесса планирования и сообщаются членам организации, что является важнейшим фактором координирования деятельности группы. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ - это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. Задачи - работа или серия работ, которая должна быть выполнена в оговоренные сроки, определенным способом Технология- это сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации или людях. Люди - определяют окончательную пригодность данной технологии и её соответствие конкретной задачи Date: 2015-08-22; view: 309; Нарушение авторских прав |