Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление дросселированием





Управление поворотным маршевым двигателем.

Случай ветровой нагрузки: а)

 

a) График возмущающей силы

 

б) График возмущающего момента

в) График изменение угла тангажа ЛА

 

г) График изменения угла отклонения МДУ.

 

Управление поворотным маршевым двигателем.

Случай ветровой нагрузки: г)

 

а) График возмущающей силы.

б) График возмущающего момента.

в) График изменения угла тангажа ЛА.

г) График изменения угла отклонения МДУ.

 

д) Область устойчивости

Управление дросселированием.

Случай ветровой нагрузки: а)

а) График возмущающей силы

 

б) График возмущающего момента.

 

в) График изменения угла тангажа ЛА.

г) График изменения угла отклонения рулей.

 

Управление дросселированием.

Случай ветровой нагрузки: г)

а) График возмущающей силы

 

б) График возмущающего момента.

в) График изменения угла тангажа ЛА.

 

г) График изменения угла отклонения рулей.

д) Область устойчивости.

 

 

 

Эффективность рулей:

 

при использовании поворотного маршевого двигателя

где - расстояние от точки приложения управляющих сил до центра масс ЛА;

 

Эф пост. = 21,652

Эф вращ. = -23,803

 

в случае рассогласования тяги связки маршевых двигателей

Эф пост. = 0

Эф вращ. = -2,004

 

Выводы:

· Область устойчивости не зависит от ветровой нагрузки, поскольку (∆F * ∆t) и (∆M * ∆t) – величины второго порядка малости;

· При снятии возмущений углы отклонения ЛА и рулей, а также возмущающие сила и момент выходят на некоторое постоянное значение, что связано с перекосом двигателя в подвесе, вследствие чего остаются небольшие углы и силовые факторы, компенсирующие эти отклонения двигателя;

· При ветровой нагрузке (г) отклонения руля меньше, чем в случае (а) из-за того, что суммарный возмущающий момент практически равен 0. Это происходит потому, что суммарный возмущающий момент соответствует площади под графиком;

· Значение угла отклонения ЛА не превышает ни в одном из случаев максимального значения = 1°.

 







Date: 2015-09-03; view: 493; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию