Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление дросселированием ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Управление поворотным маршевым двигателем. Случай ветровой нагрузки: а)
a) График возмущающей силы
б) График возмущающего момента в) График изменение угла тангажа ЛА
г) График изменения угла отклонения МДУ.
Управление поворотным маршевым двигателем. Случай ветровой нагрузки: г)
а) График возмущающей силы. б) График возмущающего момента. в) График изменения угла тангажа ЛА. г) График изменения угла отклонения МДУ.
д) Область устойчивости Управление дросселированием. Случай ветровой нагрузки: а) а) График возмущающей силы
б) График возмущающего момента.
в) График изменения угла тангажа ЛА. г) График изменения угла отклонения рулей.
Управление дросселированием. Случай ветровой нагрузки: г) а) График возмущающей силы
б) График возмущающего момента. в) График изменения угла тангажа ЛА.
г) График изменения угла отклонения рулей. д) Область устойчивости.
Эффективность рулей:
при использовании поворотного маршевого двигателя где - расстояние от точки приложения управляющих сил до центра масс ЛА;
Эф пост. = 21,652 Эф вращ. = -23,803
в случае рассогласования тяги связки маршевых двигателей
Эф пост. = 0 Эф вращ. = -2,004
Выводы: · Область устойчивости не зависит от ветровой нагрузки, поскольку (∆F * ∆t) и (∆M * ∆t) – величины второго порядка малости; · При снятии возмущений углы отклонения ЛА и рулей, а также возмущающие сила и момент выходят на некоторое постоянное значение, что связано с перекосом двигателя в подвесе, вследствие чего остаются небольшие углы и силовые факторы, компенсирующие эти отклонения двигателя; · При ветровой нагрузке (г) отклонения руля меньше, чем в случае (а) из-за того, что суммарный возмущающий момент практически равен 0. Это происходит потому, что суммарный возмущающий момент соответствует площади под графиком; · Значение угла отклонения ЛА не превышает ни в одном из случаев максимального значения = 1°.
Date: 2015-09-03; view: 493; Нарушение авторских прав |