![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · знание основных этапов истории и закономерностей развития отечественной и зарубежной литературы; умение исследовать художественные тексты на основе теоретико-литературного и историко-литературного категориального анализа; проводить сопоставительный анализ литератур в контексте мировой литературы и общего развития литературного процесса; владение приемами филологической критики текста (текстологии), филологической герменевтики и филологического источниковедения, историко-литературных и биографических исследований (С-ОПК-3) · знание основных понятий и терминов современной филологической науки, представление о структуре и перспективах развития филологии как области знаний, о важнейших филологических (лингвистических и литературоведческих) отечественных и зарубежных научных школах (С-ОПК-1); · владение базовой терминологией и понимание основной проблематики частной филологии как науки о становлении и развитии группы соответствующих языков, литератур и культур в региональном и мировом контексте; знание основных этапов истории частной филологии и работ крупнейших отечественных и зарубежных ученых в соответствии с профилизацией научной деятельности (С-СПК). · владение базовой терминологией и понимание основной проблематики частной филологии как науки о становлении и развитии группы соответствующих языков, литератур и культур в региональном и мировом контексте; знание основных этапов истории частной филологии и работ крупнейших отечественных и зарубежных ученых в соответствии с профилизацией научной деятельности (С-СПК). Курс также частично формирует компетенции: · владение основами исторических знаний, понимание движущих сил и закономерностей исторического процесса, места человека в историческом процессе, политической организации общества (С-ОНК-3); · владение методологией научных исследований в профессиональной области (С-ОНК-5); · способность к поиску, критическому анализу, обобщению и систематизации научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных путей и методов их достижения (С-СК-2); 4. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: · критерии периодизации истории зарубежной критики и литературоведения, основные этапы ее развития; · связь между развитием литературоведения и движением литературного процесса, а также с европейскими историческими и культурными процессами; · тематико-проблемное поле, систему жанров и эстетических концепций, важнейшие литературные течения, литературно-критические и литературоведческие школы в каждый из периодов истории зарубежной критики и литературоведения; · вклад наиболее известных теоретиков, историков литературы, литературоведов и литературных критиков, их важнейшие сочинения. Уметь: · с помощью литературоведческого инструментария анализировать художественные и иные тексты в историко-культурном и литературном контексте – национальном и европейском; · корректно характеризовать и описывать литературоведческие школы, их концепции; · использовать приобретенные знания и умения для самостоятельной научной деятельности. Владеть: · навыками самостоятельной работы с научным и фактическим материалом по проблематике курса; · навыками самостоятельного чтения художественной, научной и учебно-методической литературы по изучаемым вопросам; · основными терминами и понятиями, предусмотренными программой дисциплины; · навыками самостоятельного поиска необходимой научной и методической информации; · навыками работы с основными электронными ресурсами, в частности, электронными библиотеками. 5. Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость дисциплины: 7 семестр 76 часов (36 – лекции, 36 – с.р.с., 2 – зачет, 2 – подготовка к зачету) 2 з.е. 8 семестр 108 часов (36 – лекции, 36 – с.р.с., 36 – подготовка к экзамену) 3 з.е. Date: 2015-09-03; view: 278; Нарушение авторских прав |