Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет-источники⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
7. Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Великий русский педагог К.Д.Ушинский. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/ped/ped125.html. – Дата доступа: 06.05.2010. 8. Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Википедия – Свободная энциклопедия, русскоязычная версия. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/-wiki/Main_Page. – Дата доступа: 06.05.2010. 9. Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Глоссарий.ru – Служба тематических толковых словарей. – Режим доступа: http://www.glossary.ru. – Дата доступа: 06.05.2010. 10. Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Яndex – Словари, система полнотекстового поиска по 47 словарям, включая Большую советскую энциклопедию, словарь Брокгауза и Ефрона, словарь Даля, Толковый словарь русского языка Ушакова и другие. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru. – Дата доступа: 06.05.2010. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1. Психофизиологическая характеристика процесса приема информации 4 1.2. Восприятие информации зрительным и слуховым анализаторами 7 1.3. Взаимодействие анализаторов.......................................... 8 1.4. Система критериев педагогической эффективности средств обучения 10 1.5. Дидактические аспекты использования возможностей 1.6. Виды ТСО, их классификация. 15 1.7. Перспективы развития ТСО... 16 1.8. Роль и место ТСО в организации учебного процесса 1.9. Критерии оптимизации комплекса средств обучения. 17 1.10. Учебно-материальная база общеобразовательного учреждения 19 1.11. Перспективы развития технических средств обучения. 20 1.12. Педагогические технологии.. 21 1.13. Структура методов интерактивного обучения. 23
2. НАГЛЯДНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ. МЕТОДИКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ 25 2.1. Основные формы наглядности.. 25 2.2. Особенности применения средств наглядности 2.3. Дидактические требования к средствам наглядности.. 27 2.4. Методика конструирования и изготовления средств наглядности с помощью персонального компьютера 28
3. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА, ЗАПИСИ, ХРАНЕНИЯ 3.1. Цифровое и аналоговое представление звуковых сигналов 29 3.2. История цифрового телевидения. 31 3.3. Устройство для записи и чтения цифровой информации.. 33 3.4. Документ-камеры.. 37 3.5. Видеопроекторы.. 39 3.6. Оптимальное размещение проектора и экрана. 41 3.7. Электронные интерактивные доски.. 42 3.8. Методика внедрения интерактивных досок 3.9. Плазменные панели.. 45 3.10. Использование информационных технологий 3.11. Систематизация электронных изданий.. 48 3.12. Инструментальные программы в обучении.
4. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
Учебное издание
КРАВЧЕНЯ Эдуард Михайлович
Технические средства обучения и методика их применения
Методическое пособие для студентов заочной формы обучения специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)»
Технический редактор О.В. Песенько Подписано в печать 17.06.2011. Формат 60´841/16. Бумага офсетная. Отпечатано на ризографе. Гарнитура Таймс. Усл. печ. л. 3,25. Уч.-изд. л. 2,54. Тираж 100. Заказ 692. Издатель и полиграфическое исполнение: Белорусский национальный технический университет. ЛИ № 02330/0494349 от 16.03.2009. проспект Независимости, 65. 220013, Минск. [1] Кодирование информации – представление информации в определенной системе кодовых символов и их структур. Шифрование, а также уплотнение (сжатие) информации являются частными случаями кодирования. Date: 2015-09-03; view: 1176; Нарушение авторских прав |