Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет-источники





7. Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Великий русский педагог К.Д.Ушинский. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/ped/ped125.html. – Дата доступа: 06.05.2010.

8. Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Википедия – Свободная энциклопедия, русскоязычная версия. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/-wiki/Main_Page. – Дата доступа: 06.05.2010.

9. Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Глоссарий.ru – Служба тематических толковых словарей. – Режим доступа: http://www.glossary.ru. – Дата доступа: 06.05.2010.

10. Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Яndex – Словари, система полнотекстового поиска по 47 словарям, включая Большую советскую энциклопедию, словарь Брокгауза и Ефрона, словарь Даля, Толковый словарь русского языка Ушакова и другие. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru. – Дата доступа: 06.05.2010.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

 

1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРИМЕНЕНИЯ ТСО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
.. 4

1.1. Психофизиологическая характеристика процесса приема информации 4

1.2. Восприятие информации зрительным и слуховым анализаторами 7

1.3. Взаимодействие анализаторов.......................................... 8

1.4. Система критериев педагогической эффективности средств обучения 10

1.5. Дидактические аспекты использования возможностей
средств обучения в системе профессионально-технического образования 12

1.6. Виды ТСО, их классификация. 15

1.7. Перспективы развития ТСО... 16

1.8. Роль и место ТСО в организации учебного процесса
и внеклассной работы.. 16

1.9. Критерии оптимизации комплекса средств обучения. 17

1.10. Учебно-материальная база общеобразовательного учреждения 19

1.11. Перспективы развития технических средств обучения. 20

1.12. Педагогические технологии.. 21

1.13. Структура методов интерактивного обучения. 23

 

2. НАГЛЯДНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ. МЕТОДИКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ 25

2.1. Основные формы наглядности.. 25

2.2. Особенности применения средств наглядности
преподавателем.. 26

2.3. Дидактические требования к средствам наглядности.. 27

2.4. Методика конструирования и изготовления средств наглядности с помощью персонального компьютера 28

 

3. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА, ЗАПИСИ, ХРАНЕНИЯ
И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
... 29

3.1. Цифровое и аналоговое представление звуковых сигналов 29

3.2. История цифрового телевидения. 31

3.3. Устройство для записи и чтения цифровой информации.. 33

3.4. Документ-камеры.. 37

3.5. Видеопроекторы.. 39

3.6. Оптимальное размещение проектора и экрана. 41

3.7. Электронные интерактивные доски.. 42

3.8. Методика внедрения интерактивных досок
в образовательный процесс. 44

3.9. Плазменные панели.. 45

3.10. Использование информационных технологий
и электронных учебных материалов в учебном процессе. 47

3.11. Систематизация электронных изданий.. 48

3.12. Инструментальные программы в обучении.
Методика проведения тестового контроля. 49

 

4. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
.. 51

 

 

 

Учебное издание

 

 

КРАВЧЕНЯ Эдуард Михайлович

 

 

Технические средства обучения

и методика их применения

 

Методическое пособие

для студентов заочной формы обучения специальности

1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)»

 

 

Технический редактор О.В. Песенько

Подписано в печать 17.06.2011.

Формат 60´841/16. Бумага офсетная.

Отпечатано на ризографе. Гарнитура Таймс.

Усл. печ. л. 3,25. Уч.-изд. л. 2,54. Тираж 100. Заказ 692.

Издатель и полиграфическое исполнение:

Белорусский национальный технический университет.

ЛИ № 02330/0494349 от 16.03.2009.

проспект Независимости, 65. 220013, Минск.


[1] Кодирование информации – представление информации в определенной системе кодовых символов и их структур. Шифрование, а также уплотнение (сжатие) информации являются частными случаями кодирования.







Date: 2015-09-03; view: 1176; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию