Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Плазменные панели
Экран плазменного дисплея может быть намного больше те левизионного, при этом он не испускает вредных электромагнитных излучений. Помимо размеров, основным достоинством панели является более высокая, чем у телевизоров и мониторов, контрастность изображения и угол обзора – 160о (рис. 3.12). Плазменные дисплеи также отличаются от кинескопов отсутствием мерцания изображения, что позволяет зрителям не утомляться при просмотре. Благодаря всем этим достоинствам плазменные панели нашли применение в качестве отображения средств наглядности на занятиях, выставках, информационных стендов. Основные характеристики плазменной панели: Диагональ экрана. Самый распространенный размер диагонали экрана 42. Однако большинство производителей уже перешли к серийному выпуску моделей с большими размерами по диагонали. Яркость обычно варьирует в пределах 300–600 кд/м2. Контрастность – от 300:1 до 600:1. Значения яркости и контрастности плазменных дисплеев существенно превышают аналогичные параметры телевизора (яркость около 200 кд/м2, контрастность 200:1). Современные технологии позволяют достичь контрастности 3000:1. Соотношение сторон плазменной панели обычно составляет 16:9, что соответствует новому стандарту телевизионного сигнала HDTV. Однако такой формат может создавать проблемы при отображении информации с компьютера (соотношение сторон экрана – 4:3). У большинства моделей существует специальная функция растягивания изображения с соотношением сторон 4:3 на весь экран, однако для достижения высокого качества изображения, необходимо использовать специальную видеокарту. С ее помощью искажения, связанные с растягиванием изображения станут практически незаметными. Разрешение плазменной панели с соотношением сторон 16:9 не соответствует традиционному компьютерному разрешению (VGA, SVGA, XGA). Типовыми разрешениями таких панелей являются: 852 х 480, 1024 х 1024, 1280 х 768, 1365 х 768. Поддержка различных систем телевидения. Большинство панелей являются мультисистемными и поддерживают все форматы PAL/SECAM/NTSC. Типы разъемов для подключения. Обычно плазменные панели имеют все необходимые разъемы для подключения видеосигнала и компьютера. Комплект поставки. Могут включать крепление на стену или настольную подставку. Подавляющее большинство панелей имеет встроенный звуковой усилитель, к которому можно подключать небольшие громкоговорители. Специальная насадка, установленная на плазменную панель, превращает ее в интерактивный экран. С помощью такой панели путем прикосновения к экрану можно «общаться» с компьютером. Применение ТСО будет эффективным при условии, что педагог свободно владеет техникой, хорошо подготовлен организационно, умеет заранее четко определить их место в системе занятий и в учебно-воспитательном процессе в целом. Результативность работы зависит и от того, насколько полно он может извлекать из экранно-звуковых средств заложенную в них информацию, развертывать беседу по содержанию, связывать преподносимые сведения с жизнью. Важно также, как он строит переход от своего слова к просмотру, как активизирует слушателей, используя их опыт. Одним из типичных недостатков использования ТСО является неумение педагога правильно построить занятие и точно определить роль и место технических средств. Часто много времени уходит на демонстрацию ненужного, не имеющего отношения к данному занятию материала, например, показывается весь фильм, в то время как можно было бы ограничиться отдельными фрагментами; нередко объяснения педагога дублируют текст диафильма или телепередачи, что приводит к нерациональному расходованию учебного времени. 3.10. Использование информационных технологий Стремительное изменение рынка труда, общественных и профессиональных запросов, требует мобильного изменения учебных направлений подготовки квалифицированных специалистов. Для этой цели применяют системы новых методов, средств и форм обучения. В настоящее время проблема эффективности обучения становиться все более актуальной, в том числе и по причине усложнения эксплуатации современных технических систем. Важно отметить, что на сегодня концепция профессионального и проблемного обучения базируется на сочетании «старых» и «новых» форм [1,2] в рамках так называемых УМК (учебно-методических комплексов). Примерная схема современного УМК приведена на рис. 3.14.
Рис. 3.14. Примерная схема учебно-методического комплекса Из представленной схемы видно, что одним из новых элементов УМК является электронный (или компьютерный) учебник (учебное пособие). Их создание позволит существенно повысить роль самостоятельного освоения дисциплины, так как предоставит возможность изучения в интерактивном режиме теоретического материала, обеспечит решение задач разного уровня, дополнит лабораторные занятия компьютерным моделированием физических процессов и явлений. Date: 2015-09-03; view: 192084; Нарушение авторских прав |