Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Живопись. В мировой истории искусств живопись часто зан мала ведущее место
В мировой истории искусств живопись часто зан мала ведущее место. Эта ее роль в значительной ме объясняется тем, что ни в каком другом виде искусст нельзя передать видимые явления мира, образ челове-или природы с такой полнотой, как в живописи. Бол того, эта полнота выражения внешнего, видимого мщ позволяет раскрыть и глубокое внутреннее содержание,» смысл общественных явлений, духовную жизнь человек его мысли, чувства и стремления. Важнейшим средством живописи, отличающим ее о всех других видов искусства, является цвет. Поскольку в реальной действительности все существующее имее свою определенную окраску, свой цвет, лишь живопис может наиболее полно передать это свойство материи. Вс остальные виды искусства в отношении передачи цвет и света в природе, хотя нередко и используют краск как материал, уступают живописи в полноте, глубине точности этой передачи. Правда, живописное изображение связано с плоскостью, и в этом смысле оно тоже условно и уступает скульптуре, обладающей конкретно осязаемой объемной формой, но в скульптуре, даже полностью раскрашенной, цвет зависит от освещения и поэтому непостоянен, изменчив, в то время как живопись сохраняет тонкие нюансы цвета, увиденные-и запечатленные художникомИ произведении живописи нет третьего измерения, но ■г-и» его иллюзия — иллюзия объемности. Создается она #< it тем же цветом. Цвет в живописном произведении выполняет разные функции. Прежде всего он отражает реальное — цвета, краски, действительно присущие природе. Он передает ♦щсже и особенности восприятия мира тем или иным мудожникйм. Недаром у каждого художника есть своя любимая цветовая гамма, и мы даже по одному только колориту можем узнать таких художников, как Рембрандт или Тициан, Врубель или Серов и т. д. И, наконец, цвет имступает в качестве «заменителя» пространственной реальности — заменителя той трехмерности, которая свойственна вещам в природе и которой нет в живописи. Наглядность'живописного образа заключается в том, что он непосредственно обращен к нашим Чувствам. Живописному образу, более чем какому-либо другому, пюйственен эффект узнавания. Живописное произведение чаще всего ощущается зрителем как прямое отражение жизни — такова тенденция восприятия. Как и другие виды искусства, живопись создает правдивую иллюзию жизни, но не точную ее копию. Она является изображением на плоскости картин реального мира, преобразованных творческим воображением художника. Date: 2015-09-03; view: 396; Нарушение авторских прав |