Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Марта 1970 года, понедельник 21:08
(Джейн начала говорить обычным голосом, до- статочно быстро, пауз мало.) Итак, добрый вечер. («добрый вечер. Сет».) Начнем следующую главу, Кажется, четвертую. («Да.) Среда вашего обитания указывает на гораздо боль- шее, чем вам кажется. Ранее я говорило ней как о по- вседневном физическом существовании и том, с чем вы сейчас связаны. На самом деле вы осознаете лишь не- большую часть более протяженного окружения. Мож- но рассматривать ваше нынешнее «я» как актера на сцене — эта аналогия не нова, но правильна. Сцена — XX век. Вы создаете реквизит, декорации, оформление; на самом деле, вы пишете, ставите и играете всю пье- су — вы и другие люди, которые получили в ней роль. Однако вы сконцентрированы на своих ролях; вас завораживает создаваемая вами реальность, занимают проблемы, трудности, надежды и печали ваших ролей, и вы забываете, что сами их создали. Эту насыщенную драму со всеми своими радостями и трагедиями можно сопоставить с вашей нынешней жизнью, нынешним окружением, как индивидуальным, так и общим. Но одновременно играются и другие пьесы, в ко- торых у вас есть своя роль. У них — другие декорации и другой реквизит. Они происходят в другом време- ни. Одну можно назвать «жизнь в XII веке н. э.», дру- гая — «жизнь в XVIII веке», или «в 500 году до н. э.» или «в 3000 году». Вы создаете и эти пьесы и играете в них. Эти декорации тоже изображают ваше окружение, окружение вашей личности в целом. Однако я говорю о той части вас, которая играет роль в пьесе данного конкретного времени. Эта часть вашей цельной личности так сфокусирована внутри этой драмы, что вы не осознаете другие, в которых тоже играете роль. Вы не понимаете многомерности собственной реальности, поэтому вам кажется стран- ным или невероятным, когда я говорю, что вы веде- те много существований одновременно. Вам трудно представить, что вы одновременно находитесь в двух местах, а тем более — больше чем в двух временах или эпохах. (Пауза в 21:24.) Итак, проще говоря, время не является чередой мгновений. Слова, которые вы про- износите, действия, которые вы совершаете, кажутся происходящими во времени. Однако эта видимость — часть сложного реквизита, который вы подобрали «заранее», и в игре должны относиться к нему как к реальности. Удобным примером будут четыре часа дня. Вы мо- жете сказать другу: «Давай встретимся в четыре часа на углу», или в ресторане, чтобы выпить, поговорить или поесть, и ваш друг будет точно знать, где и когда вы встретитесь. Это произойдет, несмотря на то, что по сути «четыре часа дня» не имеет смысла, это договор- ное обозначение — можно сказать, джентльменское соглашение Если вы в девять вечера идете в театр, а действие пьесы происходит утром и актеры на сцене завтракают, вы принимаете изображенное на сцене время и считаете, что сейчас утро. Сейчас все вы участвуете в более глобальной пьесе, в которой все согласились с определенными допуще- ниями, составляющими сцену, где будет проходить игра. Допущения таковы: время — череда сменяющих друг друга мгновений; объективный мир существу- ет независимо от вашего творения и восприятия; вы ограничены физическими телами, которые надели; вы ограничены временем и пространством. (23:35.) Другие допущения, принятые по той же причине, включают представления о том, что все вос- приятие проходит через физические органы чувств, другими словами — что вся информация поступает извне и не может поступать изнутри. Таким образом, вы вынуждены полностью концентрироваться на действиях пьесы. Итак, эти разные пьесы, элементы творческих периодов, как раз и есть то, что вы можете назвать своими реинкарнациями. По сути, они все существуют одновременно. Те, кто все еще участвует в этих сложных семинарах, называ- емых реинкарнационными жизнями, с трудом видят что-либо за их пределами. Некоторые, так сказать, отдыхая между постановками, пытаются общаться с теми, кто еще занят в пьесе, но они и сами «стоят за кулисами» и потому видят тоже не все. Кажется, что пьесы играются одна за другой, по- этому такое общение укрепляет ложные представле- ния о том, что время — это череда мгновений, идущая по прямой от некоего невообразимого начала к столь же невообразимому концу. У тебя не устала рука? («Нет». 21:42.) Это ставит вас в условия чрезвычайно ограниченно- го развития, как индивидуального, так и всего вашего вида. Те из вас, кто хотя бы допускает возможность ре- инкарнации, думают «Несомненно, со средних веков раса должна была прогрессировать», хотя опасаются, что это не так. Или же вы смотрите на технический прогресс и думаете: «По крайней мере в этом направ- лении мы ушли далеко». Вы можете улыбаться и думать про себя, что труд- но представить, например, римского сенатора, кото- рый обращается к толпе в микрофон, или его детей, наблюдающих за этим по телевизору. Но этот путь ведет не туда. Прогресс существует не в том виде, как вы его представляете, — так же, как и время. В каждой пьесе, перед личностью и в общем, ста- вятся разные проблемы. Прогресс можно определить в связи с тем, были эти проблемы решены или нет. В определенные периоды был достигнут большой успех. Например, возникли грандиозные побочные явления, которые с вашей точки зрения могут вовсе не являться прогрессом. Можете сделать перерыв. (21:51. Джейн быстро вышла из транса. «Ого, — сказала она, — Сет еще многое хочет об этом ска- зать, я чувствую это здесь, — она дотронулась рукой до лба. — Иногда я ощущаю огромный рывок чего-то, что не могу описать словами. Понимаешь, о чем я? Но он это сформулирует для нас. Забавно, — продолжала она, — я не чувствую се- годня особой энергии, но материал хорош. Это слу - чалось и раньше. Когда здесь есть кто-то, кто мне не нравится, или по какой-то причине отключает меня, то сеанса не получается — информация не по- ступает. Но мне не нужно ощущение энергии, когда мы одни: информагция приходит в любом случае, и она всегда хороша». Сеанс возобновлен в более медленном темпе в 22:15.) Итак.- Кстати (с юмором), это можно не записы- вать. Мое «итак» в начале фразы — скорее намек для тебя, и его не обязательно включать в рукопись. («Хорошо, я понял».) Итак (с юмором и громче), в целом, в некоторых пьесах каждый актер работает над якобы незначи- тельной частью общей проблемы, которую должна разрешить сама пьеса. Хотя я здесь использую аналогию драмы, «пье- сы» — зачастую внезапные события, в которых актеры обладают общей свободой в рамках сюжета пьесы. И если эти допущения установлены, то репетиций не бывает. Есть и зрители, о чем мы поговорим позд- нее. Как в любой хорошей театральной постановке, в каждой пьесе есть общая тема. К тому же великие актеры не возникают в определенное время только потому, что родились в нем или [потому что] условия были благоприятны. (Сет утверждает, что каждый человек выби- рает время и место каждой «жизни» в цикле реин- карнаций.) Сама пьеса сводится к переводу интуитивной ис- тины в то, что вы можете назвать -художественной формой, к творческому порыву с такими огромными и обширными последствиями, что он может пробудить латентные потребности каждого актера и служить моделью поведения. Периоды возрождения — духовного, художе- ственного или мистического — происходят потому, что сильный внутренний фокус всех участников дра- мы направлен на эти цели. В каждой пьесе проблема может быть разной, но общие темы — как маяк для сознания. Они — модели. (22:17.) Понимаете, прогресс не имеет никакого отношения ко времени, он связан с энергетическими и духовными силами. Каждая пьеса полностью отли- чается от всех остальных. Таким образом, неправильно полагать, что ваши действия в этой жизни мотиви- рованы прошлым существованием, или что в этой жизни вас наказывают за преступления в прошлой. Жизни одновременны. Ваша многомерная личность устроена так, что мо- жет получать весь этот опыт и при этом сохранять самоосознание. Конечно, на нее влияют пьесы, в кото- рых она принимает участие. Существуют мгновенное общение и мгновенная система обратной связи. Эти пьесы вряд ли бесцельны. Играя, многомерная личность учится на собственных действиях. Она пере- бирает различные позы, модели поведения, взгляды и в результате изменяет других. Как вы понимаете, слово «результат» автоматиче- ски говорит о причине и следствии — причина проис- ходит перед следствием, и это всего один незначитель- ный пример искажений и неотъемлемых трудностей, связанных с вербальным мышлением, потому что оно всегда подразумевает линейную последовательность. (22:26.) Вы — многомерная личность, которая ведет все эти жизни, так сказать, создает эти косми- ческие пьесы и участвует в них. Вы соотносите себя с данной конкретной ролью только потому, что сейчас сосредоточены на ней. Эти правила вы создали для себя по определенной причине. А сознание развивает- ся, поэтому это многомерное «я», о котором я говорю, не завершенная психологическая структура. Оно раз- вивается тоже. Это — обучение искусству реализации. В созна- нии содержатся бесконечные источники созидания, неограниченные возможности для развития. Но оно должно еще научиться средствам реализации и отыс- кать в себе способы дополнить существование теми неописуемыми творениями, которые содержит. (22:32.) Таким образом, оно создает себе условия для деятельности и ставит перед собой задачи. Некото- рые из них, по вашим понятиям, обречены на неудачу, по крайней мере изначально, поскольку сначала со- знание должно сформировать для них новые условия. И все это делается естественно и с несдерживаемой радостью (пауза). Таким образом, вы создаете вокруг себя больше, чем вам кажется. К тому же у каждого актера, занятого своей ролью и увлеченного игрой, есть внутреннее ли- бретто. То есть он не брошен посреди игры, о которой забыл в процессе творения. Он обладает знаниями и информацией, которые поступают к нему благодаря тому, что я называю внутренними чувствами. (22:39. долгая пауза.) Таким образом, у него есть иные источники информации, чем те, которые нахо- дятся полностью в рамках постановки. Каждый актер инстинктивно понимает это. В самой пьесе установ- лены периоды, когда актер может выйти освежиться. В это время он благодаря внутренним чувствам по- лучает информацию о других ролях и понимает, что он — намного больше, чем «я», играющее в любой пьесе. В такие периоды он понимает, что приложил руку к написанию пьесы и свободен от допущений, которые ограничивают его во время занятости в пьесе. Конечно, эти периоды совпадают с вашими состояниями, сна» но есть и другое время, когда каждый актер отчет- ливо осознает, что он окружен реквизитом, и когда его зрение внезапно пронзает кажущуюся реальность постановки. (22:44.) Это не означает, что пьеса не реальна, или что ее не следует принимать всерьез. Это означает исполнение роли — и роли важной. Однако каждый актер должен сам понимать природу постановки и свою задачу в ней. Он должен реализовать себя вне трехмерных ограничений декораций пьесы. Между такими важными постановками существу- ет взаимосвязь. Играя роль, каждый актер прежде всего реализует себя в трехмерной реальности. Много- мерное «я» не может действовать в трехмерной реаль- ности, пока не материализует в ней часть себя. Пока все понятно? («Да») Затем оно приносит в эту реальность те творчество и развитие, которые не могут возникнуть иначе. Затем, однако, оно должно провести себя через эту систему, через еще одно действие, еще одну реализа- цию трехмерной части себя. Во время трехмерного существования оно помо- гало другим — способами, которыми им иначе нельзя было бы помочь, и само получило пользу и развивалось способами, которые иначе были бы невозможны. Я предлагаю вам сделать перерыв. (22:55. Транс Джейн был глубоким. Сеанс возоб- новлен в 23:02.) Итак, следовательно, смысл пьесы находится вну- три вас. Только сознательная часть вас действует и со- средоточена в рамках реквизита постановки. Вам доступна цель любой конкретной жизни, зна- ние под поверхностью известного вам сознательного «я». Доступны также всевозможные намеки и под- сказки. В вашем распоряжении — знания всей вашей многомерной личности. Когда вы понимаете, что де- лаете, это знание позволяет вам быстрее, по вашим меркам, решать проблемы и справляться с постав- ленными задачами, а также шире раскрывает твор- ческие способности, которые обогащают всю пьесу, или постановку. (23:08.) Таким образом, насколько вы позволяете интуиции и знаниям многомерного «я» переходить к сознательному «я», настолько эффективней вы играе- те свою роль в пьесе, а кроме того, добавляете новую энергию, понимание и творческие способности всему измерению. Теперь вам, конечно, кажется, что вы — единствен- ная сознательная часть себя, потому что вы отождест- вляете себя с актером данного конкретного спектакля. Однако другие части вашей многомерной личности в других реинкарнапионных пьесах тоже обладают сознанием А поскольку вы — многомерная личность, «вы» тоже обладаете сознанием в других реальностях, кроме этой. Ваша многомерная личность, подлинная сущность, настоящий вы в любой из ролей осознает себя как себя. Конец диктовки. Давайте отвлечемся на минутку. (После паузы Сет перешел к ответам на наши личные вопросы.) У вас есть вопросы? («Нет, я думаю. Уже поздно».) Тогда я действительно закончу сеанс сердечными пожеланиями вам обоим.; («Спокойной ночи. Сет. Спасибо». 23:24. Сейчас работа Сета над книгой стала для нас естественной частью происходящего. Он также начал слегка отклоняться от содержания, которое изложил, на сеансе №510 от 10 января 1970 года, но мы этого ждали. Сет сам по себе, — считает Джейн. О его книге знают уже много людей. Сбавленное позднее примечание: за единственным исключением, после этого сеанса Сет надиктует мно- го глав, прежде чем Джейн снова увидит эту книгу...)
Date: 2015-09-03; view: 350; Нарушение авторских прав |