Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Февраля 1970 года, среда, 21:20
Добрый вечер. («Добрый вечер. Сет».) Вернемся ко второй главе. Итак, чувства, которыми вы пользуетесь, вполне по-настоящему создают окружающую среду, кото- рую вы воспринимаете. Ваши физические чувства обусловливают необходимость восприятия трехмерной реальности. Однако сознание обладает и внутренними средствами восприятия. Они являются неотъемлемой частью каждого сознания, каков бы ни был уровень его развития. Эти приемники функционируют независимо от тех, которые могут возникать, когда некое сознание для действий в определенной системе принимает кон- кретную форму, например, физическое тело. Поэтому каждый из моих читателей обладает внутренними чувствами и в определенной степени постоянно их использует, хотя и не осознает этого на уровне эго. Мы же используем внутренние чувства свободно и сознательно. Если бы и вы это делали, то воспринимали бы ту же самую среду, в которой суще- ствую я. Вы бы увидели обстановку без маскировки, в которой события и формы свободны, а не застряли в вязкой субстанции времени. Например, вы бы увидели свою гостиную не только как скопление кажущейся неизменной мебели, но, переключив фокус, смогли бы заметить бесконечный и непрерывный танец молекул и других частиц, из которых состоят предметы. Вы могли бы увидеть фосфоресцирующее свечение, ауру электромагнитных «структур», из которых со- стоят сами молекулы. Вы бы, по желанию, могли кон- центрировать ваше сознание, пока оно не станет на- столько маленьким, что сможет путешествовать через отдельную молекулу и из собственного мира молекулы посмотреть наружу и изучить вселенную комнаты и гигантскую галактику взаимосвязанных, постоянно движущихся звездоподобных фигур. Все эти возмож- ности — неподдельная реальность. Ваша — не более истинна, чем любая другая, но она — единственная, которую вы воспринимаете. Используя внутренние чувства, мы становимся сознательными творцами, со-творцами. Но вы — со- творцы бессознательные, знаете ли вы об этом или нет. Если наша среда обитания и покажется вам не- упорядоченной, то лишь потому, что вы-не понимаете природу порядка, который никак не связан с посто- янством формы, но с вашей точки зрения кажется обладающим ею. В моем окружении не существует четырех часов дня или девяти часов вечера. Я имею в виду, что не ограничен течением времени. Однако мне ничто не мешает воспринимать его последовательность, если я захочу. Мы ощущаем время, или то, что вы назвали бы его эквивалентом, с точки зрения интенсивности вос- приятия — психологическое время, с его подъемами и спадами. Это в какой-то степени похоже на ваши эмоцио- нальные переживания, когда время кажется ускорен- ным или замедленным, но имеются и существенные различия. Вообще психологическое время с точки зре- ния окружающей среды можно сравнить со стенами комнаты, но в нашем случае стены будут постоянно менять цвет, размер, высоту, глубину и ширину. С практической точки зрения мы иначе органи- зованы психологически: мы сознательно используем многомерную психологическую реальность, которой обладаете и вы, но не осознаете ее на уровне эго. Та- ким образом вполне естественно, что наше окруже- ние будет обладать многомерными характеристика- ми, которые невозможно воспринимать физическими чувствами. Сейчас, когда я диктую эту книгу, я проецирую часть своей реальности на недифференцированный уровень между системами, который относительно сво- боден от маскировки. Это сравнительно неактивная зона. Если рассуждать в терминах физической реаль- ности, то можно сказать, что эта зона находится не- посредственно над атмосферой вашей земли. Однако я говорю о психологической и энергетической атмо- сфере, и эта зона достаточно далека от физически ори- ентированного «я» Рубурта, поэтому наше общение может быть относительно понятным. Эта зона также весьма удалена и от моей нормаль- ной среды, потому что там мне было бы тяжело пере- давать информацию в физически ориентированных понятиях. Вы должны понимать, что под расстоянием я имею в виду не пространство. Можете сделать перерыв. (21:56. Транс Джейн был глубок, но она вышла из него практически мгновенно. Сеанс возобновлен в 22:22.) Создание и восприятие связаны намного сильнее, чем считают ваши ученые. Ваши физические чувства действительно создают ту реальность, которую воспринимают. Для микроба, птицы, насекомого и стоящего рядом человека дере- во будет совершенно разным. Я не имею в виду, что дерево кажется разным, оно является разным. Вы воспринимаете его реальность одним набором очень ограниченных чувств. Это не означает, что реальность дерева существует в этой форме более истинно, чем в той, которую воспринимают микроб, насекомое или птица. Но вы не можете воспринимать вполне досто- верную реальность дерева в ином контексте, нежели ваш собственный. Это относится ко всему в пределах известной вам физической системы. физическая реальность не ложна. Просто физиче- ская картина — только один из бесконечного числа способов восприятия бесконечных обличий, через ко- торые сознание себя выражает. Физические чувства заставляют вас переводить ощущения в физическое восприятие. Внутренние чувства увеличивают диа- пазон восприятия, позволяя вам гораздо свободней толковать свои ощущения и создавать новые формы и новые каналы, через которые вы, или любое другое сознание, можете познавать себя. Сознание, помимо всего прочего, — это произволь- ное проявление созидания. Сейчас вы, в трехмерном окружении, познаете способы, которыми ваша эмоци- ональная и энергетическая сущность может создавать разнообразные физические формы. Вы действуете в физическом окружении, но потом эти действия авто- матически отпечатываются на энергетической форме. Наше же окружение по своей сути более созидательно, чем ваше. Ваша среда обитания созидательна в том смысле, что деревья приносят плоды, то есть применя- ется принцип самодостаточности, земля себя кормит, например. Эти природные аспекты творения — ма- териализация глубоких энергетических, духовных и физических наклонностей видов, установившихся, по вашим меркам, эпохи назад, часть расового банка ду- ховных знаний. Мы наделяем элементы своего окружения боль- шей созидательностью, которую сложно объяснить. У нас нет, например, растущих цветов. Но насыщенная, плотная энергетика нашей психологической природы образует новые измерения деятельности. Если вы ри- суете картину в трехмерном окружении, она должна быть на плоской поверхности и только намекает на трехмерные ощущения, которые вы не можете в нее вложить полностью. Мы же в своем окружении можем создавать любые эффекты измерений, какие захотим. Эти способности не принадлежат нам одним. Это — ваше наследие. Как вы узнаете далее, вы используете свои внутренние чувства и многомерные способности чаще, чем может показаться, — в иных состояниях со- знания, нежели привычное бодрствование. Поскольку мое непосредственное окружение ли- шено физических элементов, которые возможно было бы описать, его природу вы будете понимать из упо- минаний, когда я стану говорить на близкие темы. Ваше собственное физическое окружение кажется вам таковым из-за вашей собственной физиологинеской структуры. Если бы вы получали ощущение собствен- ной непрерывности прежде всего через ассоциатив- ный процесс, а не как движение привычного вам «я» во времени, то воспринимали бы физическую реальность совершенно иначе. Было бы возможно воспринимать одновременно объекты из прошлого и будущего, что объяснялось бы ассоциативными связями. Допустим, за всю жизнь у вашего отца было восемь любимых кресел. Если бы ваши механизмы восприятия были в первую очередь настроены на интуитивные ассоциации, а не на последовательность времени, то вы одновременно видели бы все восемь кресел; или же, увидев одно, вос- принимали бы и другие. Таким образом, окружающая среда не есть что-то обособленное, она — результат ме- ханизмов восприятия, которые, в свою очередь, опреде- ляются психологической структурой. Поэтому если вы хотите понять, на что похож окружающий меня мир, вам необходимо понять, что есть я. Чтобы пояснить это, я вынужден вернуться к природе сознания в целом и в итоге расскажу вам многое о вас самих. Внутренняя часть вашей лично- сти уже знает многое из того, о чем я собираюсь рас- сказывать. Отчасти моя задача и заключается в том, чтобы познакомить вашу эго-часть с тем, что и так уже известно значительной части вашего сознания, которую вы долго игнорировали. Вы смотрите на физическую вселенную и интер- претируете реальность соответственно информации, которую получаете от «внешних чувств». Образно говоря, я войду в физическую реальность и загляну внутрь вместо вас, описав ту реальность сознания и восприятия, которую вы сейчас не можете увидеть, потому что слишком очарованы. А вы действительно очарованы физической реальностью и находитесь сей- час в не менее глубоком трансе, чем женщина, через которую я пишу эту книгу. Все ваше внимание особым образом сфокусиро- вано на одной сияющей яркой точке, которую вы называете реальностью. Вокруг вас существуют и другие реальности, но вы не видите их и стираете все поступающие от них стимулы. У вашего транса есть причины, как вы потом поймете, но понемногу вы выйдете из него. Моя цель — открыть ваше вну- треннее зрение. Я закончу сеанс. Мы подошли к концу второй гла- вы. Желаю вам доброго вечера. («Дрброго вечера. Сет. Все было очень интересно». 23:12. Джейн быстро вышла, из глубокого транса. «Я ничего не помню»,— сказала она.)
Date: 2015-09-03; view: 383; Нарушение авторских прав |