Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Марта 1970 года, понедельник. 21:10
Добрый вечер. («добрый вечер, Сет».) Итак. Ваши представления о пространстве во мно- гом ошибочны. Поэтому, вступая в контакт с кем-либо в вашей сфере деятельности, я не спускаюсь с золотых небес в ваш физический мир как некий духовный су- пермен. Я еще расскажу об этом в дальнейшем, но если го- ворить буквально, то пространства, как вы его воспри- нимаете, просто не существует. Иллюзия пространства не только создается вашим физическим механизмом восприятия, но также и принятой у вас структурой мышления — структурой, которую вырабатывает со- знание, достигшее определенного уровня «эволюции» в вашей системе. (21:16. Как и на прошлом, сеансе, я буду иногда указывать время, чтобы, показать, с какой скоростью Сет диктует книгу.) Когда вы прибываете в физическую жизнь, появ- ляетесь в ней, ваш разум не просто не похож на чи- стый лист, где будет записан жизненный опыт, — вы уже обладаете объемом данных, намного превосходя- щим память любого компьютера. Вы встречаете свой первый день на этой планете, уже обладая опытом и способностями, которые могут использоваться, а могут — нет. И это не просто наследственность, как вы считаете. Вы можете представить себе свою душу, или сущ- ность, — но ненадолго и только в этом примере — как некий сознательный и живой, божественно вдохнов- ленный компьютер, который сам программирует свое существование и жизни. Но этот компьютер наделен такими творческими способностями, что каждая из личностей, которые он программирует, рождается с сознанием и, в свою очередь, создает реальности, о которых не имел представления сам компьютер. (21:25.) Однако каждая такая личность обладает встроенной идеей реальности, в которой она будет действовать, и ее ментальные способности во многом соответствуют конкретным условиям. Она обладает полной свободой, но должна действовать в контексте существования, на которое была запрограммирована. Однако в личности, в самых потаенных уголках, содер- жится в сжатом виде знание, которое принадлежит компьютеру в целом Я должен подчеркнуть, что не пытаюсь назвать душу, или сущность, компьютером, я просто прошу вас посмотреть на ситуацию при по- мощи этой аналогии, чтобы прояснить некоторые моменты. Каждая личность обладает не только врожденной способностью получать новый тип существования в своем окружении — в вашем случае, в физической ре- альности, — но также и способностью творчески раз- вивать качественные характеристики своего сознания и в процессе выйти за пределы конкретной системы, разрушая барьеры известной ей реальности. (21:30.) У всего этого есть некая цель, о которой мы поговорим позднее. Я коснулся этой темы сейчас, потому что хотел показать вам, что ваш мир не явля- ется реальным в том смысле, в каком вы это пред- ставляете. Когда вы рождаетесь, вы уже «настроены» воспринимать реальность конкретным способом и толковать полученный опыт в очень узких рамках. Я должен объяснить это до того, как смогу дать вам ясное представление о своем окружении или других системах реальности, в которых я действую. Напри- мер, мой план существования и ваш не разделяет про- странсгво, между ними нет физических границ. Говоря буквально, концепция реальности, воспринимаемой вашими физическими чувствами, научными прибора- ми или благодаря дедукции, имеет мало общего с фак- тами — а эти факты трудно поддаются объяснению. (21:34. Сет-Джейн подался вперёд, энергично же- стикулируя, с широко открытыми потемневшими глазами.) Ваши планетарные системы существуют одновре- менно — и во времени, и в пространстве. Вселенная, которую вы якобы воспринимаете, как визуально, так и с помощью приборов, кажется состоящей из галактик, звезд и планет, которые находятся от вас на разном расстоянии. Однако по сути своей это иллюзия. Ваши чувства, само ваше физическое существование программируют вас подобным образом восприни- мать реальность. Известная вам вселенная — это ваше истолкование событий, которые вторгаются в вашу трехмерную реальность. Эти события происходят в уме. Это не означает, что вы не можете, например, путешествовать на другие планеты в этой физической вселенной, так же как не означает, что стол не может удержать книги, стаканы и апельсины (лежащие сей- час на нашем кофейном столике), хотя сам по себе стол не обладает плотностью. (21:42. Начало было быстрым, но теперь речь Джейн замедлилась.) Входя в вашу систему, я прохожу через серию психологических и физических событий. Вы можете толковать эти события как пространство и время, поэтому мне приходится использовать эти понятия, потому что я должен говорить на вашем языке, а не на своем. Базовые допущения — это те встроенные пред- ставления о реальности, о которых я говорил, — со- глашения, на которых вы основываете свои представ- ления о существовании. Например, пространство и время — это базовые допущения. В каждой системе реальности свой набор таких соглашений. Когда я всту- паю в контакты в вашей системе, я должен понимать и использовать допущения, на которых она основана. Понимать и использовать их — часть моей работы как учителя, и во многих таких системах я существовал, что можно назвать частью моей подготовки. Хотя по вашим представлениям я и мои коллеги называем все это несколько иначе. Можете сделать перерыв. (21:52. Джейн почти сразу вышла из транса. «Я чувствую себя героем того телешоу»-, — сказала она, имея в виду популярную программу о научной фантастике, которую мы смотрели, раньше этим вечером. Джейн. попыталась описать картинку, ко- торую видела перед тем, как Сет начал говорить, но сказала, что ее трудно перевести в слова. «Я видела... поле чего-то... вроде звезд. Мы проецируем на это поле идею, так что оно как бы взрывается. Но на самом деле идея прямо здесь», — сказала она, кивая на свои сложенные под подбородком руки. В перерыве Джейн получила от Сета короткое, но ясное сообщение: мы должны переставить нашу кровать так, чтобы изголовье снова было обращено на север, а не на запад, как сейчас. Сеанс возобновлен в 22:02, темп медленный.) Сущность, или душа, обладает намного более слож- ной и творческой природой, чем ваши религии когда- либо признавали. Она использует различные методы восприятия и управляет множеством других типов сознания. Ваши представления о душе действительно ограничены трех- мерными концепциями. Душа может изменять фокус своего сознания и пользуется им, как вы — глазами. На своем уровне существования я просто осознаю тот факт, как бы странно это ни звучало, что я — это не мое сознание. Мое сознание — это качество, которое я использую. Это касается и каждого из читателей этой книги, хотя это знание и может быть скрыто. Таким образом, душа, или сущность, больше, чем сознание. Когда я вхожу в вашу окружающую среду, то об- ращаю свое сознание в вашем направлении. В опреде- ленном смысле я перевожу то, что я есть, в событие, которое вы можете до какой-то степени понимать. Примерно то же самое, хотя и в меньшей степени, делает любой художник, когда переводит то, что он есть, или часть этого, в свою картину. По крайней мере, это понятная аналогия. Когда я вхожу в вашу систему, то попадаю в трех- мерную реальность, и вы должны толковать проис- ходящее в рамках своих базовых допущений. Пони- маете вы это или нет, в состоянии сна каждый из вас проникает в другие системы реальности, без участия вашего обычного сознательного «я». С точки зрения субъективного опыта вы оставляете физическое суще- ствование и иногда во сне действуете с четкой целью и творческой силой, о чем забываете в момент про- буждения. Когда вы задумываетесь о целях своего существо- вания, то пользуетесь понятиями повседневной жиз- ни, но вы работаете над этой целью и в измерениях сна, и тогда вы общаетесь с другими частями вашей сущности, которые занимаются проектами не менее реальными, чем те, которыми вы занимаетесь в по- вседневной жизни. (22:17.) Таким образом, когда я связываюсь с ва- шей реальностью, я словно вхожу в один из ваших снов. Диктуя эту книгу через Джейн Роберте, я осо- знаю себя, причем осознаю в своем собственном окружении. Я посылаю сюда только часть себя, как вы, возможно, посылаете часть своего сознания, когда пишете письмо другу, одновременно продолжая осо- знавать комнату, в которой находитесь. Я посылаю сюда больше, чем вы с письмом, потому что часть мо- его сознания находится в сидящей в трансе женщине, пока я диктую. Но аналогия верна. Мое окружение, как я уже говорил, не то, какое бывает у недавно умершей по вашим понятиям лич- ности. Позднее я расскажу, чего вы можете ожидать при таких условиях. Большая разница между вашим окружением и моим заключается в том, что вы долж- ны реализовывать мысленные действия как физиче- скую материю. Мы понимаем реальность мысленных действий и признаем их безусловную достоверность. Мы принимаем их как они есть, а потому не связаны необходимостью материализовывать их и толковать настолько жестким образом. Ваша Земля была мне очень дорога. Сейчас я могу направить на нее фокус моего сознания и, если захо- чу, воспринимать ее так же, как вы. Но я также могу воспринимать ее способами, на которые вы пока не способны. Некоторые из тех, кто будет читать эту книгу, сразу же интуитивно поймут, о чем я говорю, потому что уже подозревают, что, образно говоря, воспринимают полученный опыт через искажающие, хотя и цветные линзы. Помните также, что если физическая реаль- ность в глобальном смысле есть иллюзия, то эту иллю- зию вызывает большая реальность. Сама эта иллюзия имеет смысл и пель. Можете сделать перерыв. (22:31. Джейн очень быстро вышла из транса, но не помнила ничего из сказанного. Не особенно ожидая немедленного ответа, я задал. вопрос, который Джейн могла бы затронуть в пре- дисловии к этой книге. Могла бы она продиктовать книгу для Сета, скажем, за месяц ежедневных сеансов, или ей нужны месяцы повседневной жизни, чтобы она смогла позволить книге пройти через себя. Сеанс возобновлен в 22:45, темп по-прежнему медленный.) Возможно, лучше сказать, что физическая реаль- ность — одна из форм, которую принимает реаль- ность.В вашей системе вы очень сильно сосредоточены на одном небольшом аспекте существования. Мы можем свободно перемешаться через мно- жество подобных реальностей. Наш опыт на данный момент включает работу в каждой из них. Я не хочу снижать значимость вашей нынешней личности или физического существования, наоборот. Трехмерное пространство — великолепная тренировочная площад- ка. Ваша личность, как вы ее сейчас знаете, воистину сохранится со всеми воспоминаниями, но это — только часть вашей полной личности. Аналогия: детство в этой жизни является важной частью вашей нынешней лич- ности, хотя сейчас вы уже далеко не только ребенок. Вы будете продолжать расти и развиваться и нач- нете осознавать другие измерения —как вы оставили дом своего детства. Но различная окружающая сре- да — это не объективные вещи, скопления объектов, которые существуют независимо от вас. Вы сами фор- мируете их, и они — буквально — ваше продолжение; овеществленные ментальные действия, которые вы- ходят за пределы вашего сознания. Я расскажу вам, как формировать свое окружение. Я формирую свое по этим же правилам, хотя у васвре- зультате получаются физические объекты, а у меня нет. С этого я и начну книгу на следующем сеансе. («Хорошо». Пауза в 22:56.) Что касается твоего вопроса: книгу можно писать как без перерывов, так и по нашему теперешнему методу. Всегда остается возможность для неожиданно- стей и сюрпризов, поэтому все в вашем опыте может быть использовано как пример или позиция, на кото- рой я построю обсуждение, которое у меня в любом случае было уже запланировано. Я просто предлагаю, чтобы Рубурт попробовал на недельку переставить кровать, и мы посмотрим, что он скажет. («Хорошо». У нас небольшая спальня, и кровать трудно поставить по оси север-юг. Кроме того, тогда ^кейн не будет видно единственное окно. Мы не пере- ставили кровать, как рекомендовал Сет.) Мои наилучшие пожелания вам обоим и доброго вечера. («Спокойной ночи. Сет, спасибо». 23:00. «У меня забавное чувство, — сказала Джейн, выйдя из транса. — Мне кажется, что прошло не так много времени с тех пор, как Сет начал кни- гу. Но субъективно мне кажется, что пока в ней не так много информации — что я каким-то образом передаю имеющееся количество, богатство опыта. Может быть, я ищу какое-то безумное объяснение, например, конденсированное богатство...» Потом Джейн привела аналогию с библиотекой, не имея в виду, что она получает информацию «из какой-то библиотеки».) Date: 2015-09-03; view: 361; Нарушение авторских прав |