Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меня приводит





 

(21:43.) Итак, у меня, как и у вас, есть друзья, хотя

со своими я, скорее всего, знаком дольше. Вы должны

понимать, что мы воспринимаем нашу реальность со-

вершенно не так, как вы. Мы осознаем то, что вы назва-

ли бы нашими прошлыми «я», — личности, которые

мы включали в себя в других жизнях.

Поскольку мы используем телепатию, нам трудно

что-либо скрыть друг от друга, даже при желании. Мо-

жет быть, это покажется вам нарушением неприкос-

новенности, но уверяю вас — даже сейчас ваши мысли

не скрыты, они известны вашей семье и друзьям, а

также — должен заметить — к сожалению, и тем, кого

вы считаете врагами. Вы просто не осознаете этого.

Это не означает, что каждый из нас для других —

открытая книга. Напротив. Существует такое понятие

«мысленный этикет», мысленная вежливость. Мы на-

много лучше осознаем свои мысли, чем вы. Мы по-

нимаем, что у нас есть свобода выбирать собственные

мысли, и выбираем их разборчиво и с изяществом.

(Пауза в 21:49.) Мы осознали силу своих мыслей

в прошлых существованиях, методом проб и ошибок.

Мы поняли, что никто не может избежать созида-

тельного начала мысленных образов или эмоций. Это

не означает, что мы лишены непринужденности, или

что нам приходится выбирать между одной мыслью и

другой в страхе, что одна из них окажется негативной

или разрушительной. Это, говоря вашими словами, для

нас уже позади.

Наша психологическая структура такова, что нам

доступно больше разнообразных форм общения, чем

вам известно. Представьте себе, что встретились с

другом детства, которого давно забыли. Сейчас у вас

может быть мало общего. Но все же вы можете про-

вести вечер за приятной беседой о ваших учителях и

одноклассниках и установить некоторую связь.

Поэтому, когда я «встречаюсь» с кем-то другим,

то обычно способен лучше понимать его на основе

конкретной прошлой жизни, даже если «сейчас» у нас

мало общего. Мы могли быть знакомы, например, как

совершенно другие люди в XIV веке, и будем мило об-

щаться об этом времени — как вы и ваш друг детства

устанавливаете связь, вспоминая прошлое.

Однако мы при этом будем осознавать, что мы —

многомерные личности, которые на одном уровне су-

ществования когда-то делили общее окружение. Как

вы потом поймете, это слишком простая аналогия,

которая полезна нам только временно, потому что

прошлое, настоящее и будущее в таком виде не су-

ществуют.

Наш опыт, однако, не включает знакомое вам из-

мерение времени. У нас намного больше друзей и

знакомых, чем у вас, просто потому, что мы осознаем

различные связи, относящиеся к тому, что мы пока

назовем «прошлыми» воплощениями.

(22:00.) Конечно, мы располагаем куда большим

знанием. Вы не сможете назвать ни одного периода

времени (в вашей системе), в котором не было бы

кого-нибудь из нас, и в нашей памяти хранится неуни-

чтожимый опыт, полученный в прошлой жизни.

Мы не испытываем потребности скрывать свои

мысли или эмоции от других, потому что сейчас мы

все понимаем объединенную природу сознания и ре-

альности и свою роль в ней. У нас сильная мотивация.

(Веселым тоном.) Может ли дух быть не в духе?

(«Думаю, нет».)

Мы полностью располагаем своей энергией, но она

не направляется на конфликты. Мы не растрачиваем

ее по пустякам, но используем для тех уникальных

собственных целей, на которых основан наш психо-

логический опыт.

Так вот, каждое цельное «я», или многомерная

личность, обладает собственными целями, задачами

и творческими начинаниями, которые изначально и

составляют «я» и от которых зависят качества, делаю-

щие «я» вечно реальным и вечно ищущим. Мы, нако-

нец, вольны использовать нашу энергию в этих целях.

У нас возникают сиюминутные проблемы, и мы пони-

маем, что наши задачи важны не только сами по себе,

но и для удивительных побочных эффектов, которые

возникают при попытке решения задач. Стремясь к

нашим целям, мы понимаем, что оставляем яркий

след, по которому смогут пройти и другие.

Мы также предполагаем — я так точно — что сами

цели принесут удивительные результаты, невероятные

последствия, которых мы не представляем, и просто

приведут нас на новые пути. Понимание этого позво-

ляет нам сохранять чувство юмора.

(22:11.) Когда много раз рождаешься и умира-

ешь, ожидая с каждой смертью прекращения себя, и

когда за этим каждый раз следует осознание того, что

существование продолжается, неизбежно ощущаешь


все как божественную комедию.

Мы начинаем постигать созидательную радость

игры. Например, я уверен, что творчество и сознание

рождаются через свойства игры — в противополож-

ность работе, в ускоренной внезапной интуиции, кото-

рую я неизменно вижу в собственных существованиях

и в опыте тех, кого знаю.

Например, с вашим измерением я контактирую, не

перемещаясь на ваш уровень реальности, а представляя

себя там. Если бы я знал то, что знаю сейчас, все мои

смерти были бы приключениями. С одной стороны, вы

слишком серьезно относитесь к жизни, а с другой — вы

недостаточно всерьез воспринимаете игру.

Мы получаем удовольствие от неожиданной игры,

но с вашей точки зрения ее можно назвать ответствен-

ной игрой. Это несомненно творческая игра. Напри-

мер, мы играем с мобильностью нашего сознания,

проверяя, насколько «далеко» можем его отправить.

Нас постоянно удивляют порождения нашего соб-

ственного сознания, измерения реальности, через ко-

торые мы можем перескочить. Может показаться, что

мы праздно используем свое сознание для игр, но тем

не менее пути, которые мы прокладываем, продолжа-

ют существовать, и их могут использовать другие. Мы

оставляем сообщения, ментальные обозначения для

тех, кто может пройти мимо.

Я предлагаю вам сделать перерыв.

(22:25. Джейн легко вышла из транса. Она легко,

без долгих пауз, передавала информацию, обычным

голосом. Она с удивлением узнала, что прошел час.

Насколько Джейн помнила, у нее не было видений или

образов. Сеанс возобновился несколько медленней в

22:35.)

Таким образом, наша мотивация может быть

весьма сильна, и при этом мы понимаем и творчески

используем игру — и как метод достижения наших

целей, и как увлекательное творческое занятие само

по себе.

Работая в качестве учителя, я путешествовал по

многим измерениям реальности — как профессор мо-

жет ездить читать лекции в разные страны. На этом,

однако, сходство заканчивается, потому что прежде

чем я смогу начать работать, мне необходимо пред-

варительно создать психологические структуры и еще

до начала познакомиться со своими учениками.

(Сейчас Джейн говорила несколько медленней.)

Я должен получить подробные знания о конкрет-

ной системе реальности, в которой существуют мои

ученики, их способ мыслей, важную для них символи-

ку. Мне необходимо точно оценить стабильность лич-

ности ученика. Потребности личности также нельзя

игнорировать, их надо принимать во внимание.

По мере продолжения развития ученика необхо-

димо поощрять, но не чрезмерно. Мне необходимо

подавать информацию таким способом, чтобы она

имела смысл в контексте, в котором ученик воспри-

нимает реальность, особенно в начале. Необходима

большая осторожность, даже до начала серьезного обу-

чения, чтобы все уровни личности развивались более

или менее равномерно.

Зачастую я начинаю передавать сведения, не опо-

вещая о своем присутствии, как удивительное озаре-

ние. Ведь как бы осторожно я не подавал информацию,

она все равно изменит многие идеи, которые состав-

ляют важную часть личности ученика. То, что говорю

я, это одно, — но ученик, естественно, испытывает


психологически и духовно переживания, которые на

сознательном уровне могут казаться ему чужими.

(Пауза в 22:51.) Проблемы варьируются в зави-

симости от системы, в которой существует ученик.

Например, в вашей системе с женщиной, через кото-

рую я сейчас пишу книгу, я установил первый контакт

задолго до начала сеансов.

Сущность не воспринимала сознательно первый

контакт. Она просто внезапно ойгутила новые мысли,

а поскольку она — поэтесса, они пришли к ней как

поэтическое вдохновение. Как-то раз, несколько лет

назад, на писательской конференции, она оказалась

в ситуации, которая могла привести ее к духовному

прорыву до того, как она была готова. В тот момент

психологическое состояние присутствующих создало

определенные условия, и, не понимая, что происходит,

наш друг [Джейн] вошла в транс

(Длинная пауза в 23:01. В 1957 году, когда Джейн

опубликовала несколько коротких рассказов, ее при-

гласили на конференцию писателей научной фан-

тастики в Милфорде, штат Пенсильвания. Я был

занят по работе и поехать с ней не смог, поэтому

Джейн отправилась с Сирилом Корнблутом [ныне

покойным], нашим другом, известным писателем,

который жил неподалеку от нас в Сейре, штат Пен-

сильвания.

Однажды вечером во время обсуждения Джейн во-

шла в транс. Из этого случая — хотя мы поняли, что

это был транс, только несколько лет спустя — воз-

никла группа писателей, включавшая в себя и Джейн,

которые называли себя «Пятеро». Члены группы об-

менивались длинными письмами по принципу игры

«буриме». Четыре других члена группы были более

известны, чем Джейн.)

Я со времен ее детства знаю о ее экстрасенсорных

способностях, но необходимые знания передавались

через поэзию, пока личность не приобрела навыки,

необходимые в данном случае. Таким образом, я был

осведомлен об упомянутом случае и позаботился о

том, чтобы он закончился без последствий.

Однако этот эпизод едва ли можно назвать случай-

ным. Не осознавая этого, личность, образно говоря, ре-

шила расправить свои крылья. Таким образом, частью

моей работы было обучение этой женщины тем или

иным способом с самого ее детства — и все это было

подготовкой к серьезной работе, которая началась на

наших сеансах.

Это — стандартный пример моей деятельности

на многих уровнях существования. Работа очень раз-

нообразна, потому что структуры личности сильно

различаются. Хотя системы, в которых я работаю,

обладают неким базовым сходством, в некоторых

измерениях я не смогу быть учителем просто пото-

му, что основные понятия будут для меня слишком

чужды, а сам процесс обучения выходит за рамки

моего опыта.

Можете сделать перерыв.

(23:09. Транс Джейн был. глубоким. «Я не пред-

ставляю, что тут происходило». Она говорила до-

вольно быстро. Сеанс возобновлен в 23:20.)


Итак. книгу мы продолжим на следующем сеансе.

(Сет продиктовал несколько абзацев для женщи-

ны, которая недавно потеряла мужа и просила про-

вести для нее сеанс.)

А теперь я желаю вам доброю вечера.

(«Спокойной ночи. Сет».)

Мои наилучшие пожелания — и если бы вам не

нужно было делать записи, я бы еще поговорил с

вами.

Спасибо». Сеанс закончен в 23:30.)

 







Date: 2015-09-03; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.03 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию