Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. - Ты сделала то, о чем я просил тебя?





- Ты сделала то, о чем я просил тебя? – вместо приветствия спросил Каинар, в очередной раз входя в лабораторию.

Эльфийка серьезно кивнула и, взяв со стола тряпичный сверток, протянула его эльфу:
- Черный и белый. Черный пропитан кровью низшего даэдра, белый - соком паслена. Как ты и просил.

Каинар развернул ткань и увидел два тонких восковых мелка, длиной с указательный палец:
- Чью кровь взяла?

- Скампа, как и советовал, - быстро ответила Амаэль, убирая свои алхимические аппараты в шкаф. – Ты готов? Нужно уже выдвигаться, как раз к вечеру будем в Бравиле.

- Заодно порасспрашиваем местных об этой пещере. Пойду, захвачу рюкзак. Встречаемся около городских ворот через час.

- Каинар? – эльфийка виновато потупила взгляд.

- Что опять не так?

- У меня нет лошади…

Каинар откровенно рассмеялся, обнимая девушку за плечи:
- Мы бы поехали на одной, но поспешу тебя обрадовать: для Гильдии Магов в конюшнях всегда есть пара хороших жеребцов. Ладно, жду тебя.

Альтмер широким шагом вышел из Лустраториума, хлопнув дверью, и направился в комнаты магов за своими пожитками. Через час, как и обещал, он ждал свою спутницу за стенами города, держа под уздцы своего чалого, верного боевого товарища, и молодого гнедого, которому было суждено стать боевым товарищем Амаэль.
Девушку долго ждать не пришлось. Она очень редко опаздывала. Эльфийка облачилась в сочетающуюся с ее красивыми глазами темно-зеленую, почти болотную, тунику, с многочисленными ремешками и застежками, больше напоминающую короткую, выше колен, робу. Узкие брюки коричневого цвета элегантно облегали ее стройные ноги, подчеркивая аппетитные бедра. Светлые волосы легкими волнами ниспадали ей на плечи, а не были как всегда собраны с неопрятный пучок. Каинар любил видеть альтмерку такой необычной, она сразу напоминала ему не какую-то типичную магичку, чахнущую над пыльными книгами в темных помещениях, а смелую волшебницу, могущественную и отважную, которая готова идти насмерть ради правого дела. Видя эльфийку в таком образе, эвокер отчего-то подумал о том, как им было хорошо вдвоем. Может, это совместное путешествие изменит что-то?

- Едем? – спросил она, вешая свою сумку на луку седла и поправляя светлые перчатки.

- Едем, - утвердительно кивнул эльф и тоже поднялся в седло. – До Бравила недалеко, а Зеленая дорога никогда не была трудной. Мы доберемся еще до заката.

- Это нам только на руку. Вперед.

Четыре пары копыт звонко зацокали по вымощенному белым камнем мосту Талоса, постепенно ускоряя темп. Путешествие обещало быть необычным.

* * *

Дверь таверны почти не закрывалась в этот вечер. Еще бы, Лордас все-таки. Посетители входили и выходили из помещения, а старые поржавевшие петли, не раз смазанные маслом, чуть слышно скрипели. В центре зала стоял пожилой босмер с лютней в руках – бард – и играл какую-то незатейливую мелодию.
Амаэль, проходя мимо лесного эльфа, лишь презрительно фыркнула. Музыка была одним из любимейших занятий девушки, после алхимии, разумеется. Эльфийка исполняла на лютне такие произведения, которые даже ученики коллегии Бардов Солитьюда порой не могли сыграть. Альтмерка была не просто хорошим «технарем», у нее был отличный слух, она чувствовала каждую ноту и в точности передавала настроение музыки. Играть на лютне ее научил отец – инструмент в руках она держит с четырнадцати лет.
Поэтому играющий в таверне босмер не был удостоен ее внимания. Он даже забыл ноты, когда посмотрел на проходящую мимо Амаэль – может, разочаровался, заметив ее равнодушный взгляд. Каинар лишь слегка улыбнулся уголками губ. Он вдруг вспомнил, как эльфийка часто по вечерам брала в руки лютню, собирала возле себя почти всех студентов Университета и до полуночи играла что-то печальное и очень красивое. Пела она редко, хотя ее сладостное сопрано любили все без исключения. Из-за этих вечерних концертов у Амаэль сразу же появилась толпа поклонников, в большинстве своем противоположного пола, и Каинар ревновал свою девушку к каждому, с кем она просто перекидывалась парой слов. Признаться честно, он до сих пор ее ревнует. Причем ко всем. Его просто раздражает, что она уделяет кому-то больше внимания, чем ему, или же вообще начинает с кем-либо флиртовать. Разумеется, она красива и умна, поэтому может очаровать любого мужчину, какого только захочет. Каинар осознавал, что эта девушка уже не его, и что она вольна заводить отношения с кем ей угодно, поэтому старался молчать, когда видел ее с другим. Он слышал, что она завязала роман с профессором по истории Айлейдов, но ее саму об этом не спрашивал. Боги, он просто поверить не мог, что она, юная прекрасная Амаэль, влюбилась в какого-то стрика-учителя. Ему даже противно становилось от этой мысли.

- Нам нужны две свободные комнаты, - обратилась эльфийка к хозяину «Серебряного дома на воде», садясь за барную стойку.

- Поздно уже комнаты снимать – одна только осталась, - радостным, но заметно уставшим голосом отозвался альтмер-трактирщик. – Но кровати в ней две, десять золотых за ночь.

- Берем, - ответил Каинар, присаживаясь рядом с эльфийкой и отсчитывая нужную сумму.

- Второй этаж, первая дверь налево. Надеюсь, вам у нас понравится. Меня зовут Гилгондрил, если что-то понадобится – я всегда к вашим услугам.

- Пожалуй, ты и впрямь можешь нам помочь, Гилгондрил, - улыбаясь, сказала эльфика и достала из своей сумки сложенную карту Сиродила. – Мы ищем некую пещеру или, быть может, старый форт в районе между рекой Серебряная рыба и озером Канулус. Ты случайно не знаешь ничего подобного?

- Да, пожалуй, я знаю, что вам нужно, - оживился хозяин таверны, открывая один из многочисленных шкафов и доставая письменные принадлежности. – Здесь есть большая пещера, мы ее называем Пещерой потерянного мальчика. Я сам не знаю, откуда пошло такое название. Кстати, пару месяцев назад меня уже о ней спрашивали. Тоже маг какой-то, - Гилгондрил опустил перо в чернила и сделал на карте черную пометку. – Вот, здесь она. Это почти строго на востоке от трактира «Имперский мост», чуть севернее, разве что. А вот здесь, - эльф сделал еще одну пометку, - на другом берегу реки, этот самый трактир.

- Спасибо большое, - Каинар выложил на стол несколько септимов. – За комнату и за информацию. Ты сказал, что тебя уже спрашивали об этом месте?

- Да, был один босмер. Странный тип. Но видно, что чародей – в мантии длинной, посох волшебный за спиной. Я спросил было, не из Гильдии ли он часом, а он сухо так ответил, что нет, - убирая деньги в кошель, приободрившимся голосом ответил альтмер.

- Три месяца назад это было, не так ли? – задала свой вопрос Амаэль, которая сразу поняла, что этим магом был не кто иной, как Вангарил.

- Да, давно уже. Уж не знаю, чем эта пещера вас, чародеев, так привлекает.

- По нам так видно, что мы чародеи? – приподняла от удивления изящную бровь эльфийка.

- Спрашиваешь! От самой травами алхимическими пахнет, у меня бабка тоже зелья варила, я этот запах на всю жизнь запомнил, а дружок твой, вон, с мечом, да без брони – в одной рубашке разгуливает. Какой же он воин, вопрос напрашивается. Маги, видно сразу. Да и альтмеры чаще всего волшебники – я вот только исключение, - Гилгондрил улыбнулся, гордясь своей способностью разбираться в людях, и поставил на стол два оловянных бокала. – Может, желаете выпить чего?

- Знаешь, принеси нам лучше в комнату, - Каинар встал со стула и достал из кошеля еще несколько золотых. – Мы устали в дороге, а от этого шума голова раскалывается. Я бы не отказался от вина и какого-нибудь рыбного блюда. Думаю, ты придумаешь что-нибудь нам на ужин.

- Мне того же, что и ему, - отозвалась эльфика, тоже поднимаясь со своего места. – Спасибо еще раз за помощь, Гилгондрил.

Маги быстро поднялись по широкой лестнице на второй этаж и зашли в свою комнату. Помещение было весьма уютным: две деревянные кровати, чистое белье, небольшой столик для письма, пара комодов для вещей – все, что нужно для временного проживания. Дверь изнутри закрывалась на защелку, чтобы было очень кстати, а деревянные ставни на окнах можно было затворить прямо из комнаты – это все-таки не первый этаж.

Амаэль устало бросила свой рюкзак на пол и повалилась на кровать, ту, что была у окна:
- Если бы у этого Гилгондрила не оказалось комнаты с двумя кроватями, то ты бы спал на полу.

- А я до последнего надеялся, что у него останется комната только с двухместной кроватью, - просто улыбнулся эльф и достал из рюкзака Амаэль карту.

Амаэль тихо хмыкнула, разглядывая своего компаньона. Каинар всегда ей нравился. Она даже поймала себя на мысли, что была бы совсем не против, если бы ей пришлось разделить с ним одну кровать. Альтмер был просто умопомрачительно красив: острые черты лица, накаченное тело, широкие плечи, глубокие черные глаза, в которые можно смотреть часами, и бесподобные шелковые волосы пепельного, даже мышиного, цвета, неровными прядями падающие на плечи. Эльфийке было немного жаль, что этот парень больше не принадлежит ей. Она не знала, кто теперь его ласкает по ночам, но слышала, что это какая-то человеческая магичка. Фу, что он только нашел в ней? Человек, подумать только! Горделивый и эгоистичный Каинар трахает какую-то имперку или бретонку (о том, что это норд, Амаэль и подумать боялась). Низко же он пал, однако.
Раздался неожиданный стук в дверь, и эльфийка быстро села на кровати, отчего эвокер негромко засмеялся – он любил, ее такую настоящую, когда она с ним наедине, и такую правильную на людях.

- Открыто, войдите, - отозвалась она, одаривая Каинара злым взглядом. Эльф сразу же замолчал.

- Вот, как вы и заказывали, - сказал Гилгондрил, входя в комнату с широким подносом и ставя его на стол.

- Весьма признателен, - вежливо ответил эльф, слегка кивнув головой в знак благодарности. – Позволь еще спросить кое о чем: есть ли у вас в городе люди, которые помогли бы мне и моей спутнице перебраться через Нибенейскую бухту?

- Разумеется, есть, - добродушно ответил хозяин таверны. – Поговорите с Курданом гро-Драголом, это орк, его обычно в «Одиноком страннике» найти можно.

- Благодарю тебя еще раз.

Гилгондрил улыбнулся симпатичным ему постояльцам и поспешил удалиться из комнаты, чтобы не мешать гостям. Да и внизу его ждали посетители.

- Что ж, - обратился эвокер к эльфийке, когда за Гилгондрилом закрылась дверь. – Мы теперь точно знаем, как действовать дальше. С рассветом найдем этого Курдана, переправимся через бухту и отыщем пещеру. Думаю, тебе стоит лечь сегодня пораньше, завтра встаем с первыми лучами солнца.

- Не беспокойся обо мне, я знаю, во сколько мне ложиться и вставать, - эльфийку всегда раздражало то, что Каинар ложится спать после нее, потому что «у него много дел». – А сейчас я хочу съесть уже эту рыбу, потому что салата на обед мне, явно, было мало.

Date: 2015-09-03; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию