Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Системы ДАУ главными двигателями при работе ВФШ





Системы ДАУ предназначены для автоматизации процессов управления ГД при пуске, реверсе, изменении режимов из рулевой рубки (или ЦПУ) с помощью одного органа, обычно совмещённого с рукояткой машинного телеграфа. Степень автоматизации процессов управления при этом должна быть такой, чтобы судоводитель при задании режимов мог перемещать рукоятку управления с любой скоростью, не опасаясь аварии ГД.

В общем случае системы ДАУ должны выполнять следующие функции: пуск подготовленного к работе двигателя, а в случае неудачного первого пуска – повторный пуск; реверс установки или экстренный реверс дизеля; изменение угловой скорости вала двигателя при бесступенчатом задании команд на изменение режима из рулевой рубки; аварийную остановку двигателя при подаче соответствующей команды с пульта управления или от системы защиты; выполнение необходимых блокировок; регистрацию и светозвуковую сигнализацию по наиболее важным параметрам и их отключениям от нормальных значений.

Системы ДАУ призваны повысить надёжность и оперативность выполнения процессов управления ГД. Эти системы освобождают обслуживающий персонал от постоянного присутствия у органов управления ГД в ожидании команд.

Наиболее распространённые ДАУ: электропневматические и электронно-пневматические; пневмоэлектрические с логической и исполнительной частями, выполненными на пневмо-элементах; электронно-пневматические с электронными логическими блоками.


 

73. Системы управления комплексом двигатель – ВРШ.

Система управления ПК с ВРШ сложнее, однако при этом появляется возможность более полно использовать мощность двигателя в различных условиях плавания и оптимизировать его работу по расходу топлива.

Основная особенность комплекса двигатель – ВРШ заключается в наличии двух взаимосвязанных регулируемых величин: частоты вращения валопровода n и шага винта Н. Способы управления комплексом двигатель – ВРШ могут быть классифицированы, как показано на рисунке:

 

 


 

74. Основные этапы проектирования СЭУ. Принципы обоснования выбора типа СЭУ и её основного оборудования.

Основные этапы проектирования:

1. Разработка ТЗ

2. Разработка технического предложения (предэскизное проектирование)

3. Эскизное проектирование

4. Техническое проектирование

5. Рабочее проектирование.

Обоснование.

При оптимизации параметров СЭУ необходимо учитывать их влияние на водоизмещение, строительную стоимость и ожидаемые финансово-экономические показатели судна.

При одинаковых тактико-технических показателях судов наибольшее влияние на дедвейт судов оказывает экономичность и степень автоматизации СЭУ (расход топлива, число машинной команды и т.д.).

Массогабаритные характеристики СЭУ приводят к изменению массы судна порожнём и изменению расхода топлива.

Характеристики СЭУ существенно влияют на статьи эксплуатационных расходов:

- расходы на топливо

- расходы на содержание экипажа

- расходы на текущий ремонт

- амортизационные отчисления

- транспортные расходы

Данные расходы составляют 75-85% от общей суммы издержек на эксплуатацию.

 

Формирование технических требований выполняется научно-исследовательскими

проектными организациями заказчика.

Научно-технический поиск выполняют отраслевые организации заказчика.

В процессе проектирования часть технического проекта доводят до состояния, обеспечивающего часть постройки судна.


 







Date: 2015-08-24; view: 1805; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию