Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Системы ДАУ главными двигателями при работе ВФШ
Системы ДАУ предназначены для автоматизации процессов управления ГД при пуске, реверсе, изменении режимов из рулевой рубки (или ЦПУ) с помощью одного органа, обычно совмещённого с рукояткой машинного телеграфа. Степень автоматизации процессов управления при этом должна быть такой, чтобы судоводитель при задании режимов мог перемещать рукоятку управления с любой скоростью, не опасаясь аварии ГД. В общем случае системы ДАУ должны выполнять следующие функции: пуск подготовленного к работе двигателя, а в случае неудачного первого пуска – повторный пуск; реверс установки или экстренный реверс дизеля; изменение угловой скорости вала двигателя при бесступенчатом задании команд на изменение режима из рулевой рубки; аварийную остановку двигателя при подаче соответствующей команды с пульта управления или от системы защиты; выполнение необходимых блокировок; регистрацию и светозвуковую сигнализацию по наиболее важным параметрам и их отключениям от нормальных значений. Системы ДАУ призваны повысить надёжность и оперативность выполнения процессов управления ГД. Эти системы освобождают обслуживающий персонал от постоянного присутствия у органов управления ГД в ожидании команд. Наиболее распространённые ДАУ: электропневматические и электронно-пневматические; пневмоэлектрические с логической и исполнительной частями, выполненными на пневмо-элементах; электронно-пневматические с электронными логическими блоками.
73. Системы управления комплексом двигатель – ВРШ. Система управления ПК с ВРШ сложнее, однако при этом появляется возможность более полно использовать мощность двигателя в различных условиях плавания и оптимизировать его работу по расходу топлива. Основная особенность комплекса двигатель – ВРШ заключается в наличии двух взаимосвязанных регулируемых величин: частоты вращения валопровода n и шага винта Н. Способы управления комплексом двигатель – ВРШ могут быть классифицированы, как показано на рисунке:
74. Основные этапы проектирования СЭУ. Принципы обоснования выбора типа СЭУ и её основного оборудования. Основные этапы проектирования: 1. Разработка ТЗ 2. Разработка технического предложения (предэскизное проектирование) 3. Эскизное проектирование 4. Техническое проектирование 5. Рабочее проектирование. Обоснование. При оптимизации параметров СЭУ необходимо учитывать их влияние на водоизмещение, строительную стоимость и ожидаемые финансово-экономические показатели судна. При одинаковых тактико-технических показателях судов наибольшее влияние на дедвейт судов оказывает экономичность и степень автоматизации СЭУ (расход топлива, число машинной команды и т.д.). Массогабаритные характеристики СЭУ приводят к изменению массы судна порожнём и изменению расхода топлива. Характеристики СЭУ существенно влияют на статьи эксплуатационных расходов: - расходы на топливо - расходы на содержание экипажа - расходы на текущий ремонт - амортизационные отчисления - транспортные расходы Данные расходы составляют 75-85% от общей суммы издержек на эксплуатацию.
Формирование технических требований выполняется научно-исследовательскими проектными организациями заказчика. Научно-технический поиск выполняют отраслевые организации заказчика. В процессе проектирования часть технического проекта доводят до состояния, обеспечивающего часть постройки судна.
Date: 2015-08-24; view: 1805; Нарушение авторских прав |