Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Область применения валогенераторов. Способы определения мощности валогенераторов
Валогенераторы на флоте появились давно и в настоящее время на морских транспортных судах можно встретить их в составе СЭС. Опыт их эксплуатации показывает, что себестоимость получения электроэнергии валогенераторами на 30-40% ниже, чем на судах с автономными агрегатами СЭС. При этом снижается наработка, а следовательно и объём ремонтных и регламентных работ у автономных агрегатов СЭС (Автономные СЭС имеют только дизель- или турбогенераторы, как правило однотипные и одинаковой мощности). Особенно широко распространены валогенераторы на судах ФРП и прежде всего на рыболовных траулерах. Применение электрических траловых лебедок постоянного тока вызвало необходимость установки на траулерах специальн. лебедочных валогенераторов, мощность которых составляла 10…15, а то и 25% мощности главных ДВС. Использование на судах валогенераторов целесообразно по нескольким причинам: более высокого КПД главных двигателей (для ПТУ), возможности стабилизации нагрузки двигателей при переменной нагрузке электрической сети, а также специфических режимов работы ГД с недогрузкой для некоторых типов судов (рыболовные траулеры, буксиры, суда ледового плавания). Основной недостаток валогенераторов – обесточивание судна при внезапной остановке ГД. Определение мощности валогенератора. Р вг – мощность, вырабатываемая ВГ, кВт, где - резерв мощности (недогрузка) ГД на промысле, кВт; , - КПД валогенератора и передачи к валогенератору , Большие значения соответствуют ВГ большей мощности (700 – 900 кВт); при непосредственном соединении ВГ с ГД. Точные значения резерва мощности ГД добывающих судов можно получить только из результатов их испытаний, поэтому в расчетах принимаются их ориентировочные величины, используя значения коэффициента загрузки ГД. Для плавбаз и транспортных рефрижераторов, главные двигатели которых на промысле не загружены, можно принять .
66.Источники пара низких параметров. Принцип работы и устройство вспомогательных паровых котлов. Утилизационные паровые котлы, их назначение и устройство. Котельные установки на судне подразделяются: на главные КУ, которые обеспечивают судно тепл. энергией и вспомог. КУ, обеспечивающие судно энергией низких параметров. Температура перегретого пара ГКУ: tпп=300-500 С, Рп= 3-9 Мпа. ВКУ: tпп=240-260 С, Рп= 0,5-1,2 Мпа. Наличие ВКУ обусловлено наличием технического оборудования для тепловой обработки сырья, многочисленности экипажа, необходимости получения пресной воды и наличие теплообменных агрегатов самой СЭУ. Вспомогательные котлы выполняют огнетрубными (а) и водотрубными.(б)
А) 1-выпускной домоход, 2-дымовая коробка, 3-корпус, 4-горизонт.трубы,5-огневая камера, 6-жаровая труба. Б) 1-экономайзер, 2-верхний паровой коллектор,3,8 –кирпичная кладка, 4- боковой экран трубы, 5-втрой ряд экрана трубы, 6-форсунка, 7,11- опускные трубы,9-нижний водяной коллектор, 10-пароперегреватель, 12- соединительные трубы, 13-обшивка котла, 14-воздухоподогреватель. Утил.котлы. предназначены для выработки пара за счет утилизации теплоты выпускных газов ДВС.в отличие от ВКУ и ГКУ они имеют многократную принуд. циркуляцию.(1-экономайзер,2-испарител.поверхность,3-пароперегреватель,4-водо-водяной подогреватель, 5-циркул. насос,6-сепаратор)
67. Вспомогательные котельные установки. Требования Регистра к ВКУ, режим работы, вспомогательных паровых котлов. Определение паропроизводительности ВКУ. Наличие ВКУ обусловлено наличием технического оборудования для тепловой обработки сырья, многочисленности экипажа, необходимости получения пресной воды и наличие теплообменных агрегатов самой СЭУ. В условиях промысла, это агрегаты непрерывного действия, на ходовых режимах зависит от температуры заборт. воды, температуры воздуха и т.д. Требования Регистра к ВКУ: - высокий кпд, - простота конструкции и эксплуатации. Вспомогательные котлы выполняют огнетрубными (а) и водотрубными.(б). В газотрубном котле горячие газы как основной теплоноситель движутся внутри труб, а вода окружает их снаружи, в водотрубном котле — наоборот: вода и пароводяная смесь находятся внутри труб, а горячие газы омывают их снаружи. При наличии двух групп котлов всегда имеется промежуточная группа, обладающая свойствами газотрубных, и водотрубных котлов.
А) 1-выпускной домоход, 2-дымовая коробка, 3-корпус, 4-горизонт.трубы,5-огневая камера, 6-жаровая труба. Б) 1-экономайзер, 2-верхний паровой коллектор,3,8 –кирпичная кладка, 4- боковой экран трубы, 5-втрой ряд экрана трубы, 6-форсунка, 7,11- опускные трубы,9-нижний водяной коллектор, 10-пароперегреватель, 12- соединительные трубы, 13-обшивка котла, 14-воздухоподогреватель. Водотрубные применяются чаще, так как дешевле и легче, чем огнетрубные. Паропроизводительность ВКУ определяется 2 способами: - параметрическим, - статистическим. Date: 2015-08-24; view: 1123; Нарушение авторских прав |