Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности управления главными двигателями СЭУ и их регулирование





Мощность двигателя можно изменить воздействием на топливный насос высокого давления (ТНВД), например, через топливную тягу, которая фиксируется в определённом положении.

В установках с ВФШ при неавтоматизированном управлении способ задания ходового режима – непосредственное воздействие на топливную тягу. Программа управления определяется и реализуется механиком в зависимости от ситуации. При таком способе регулирования частота вращения вала двигателя будет нестабильной.

Главные двигатели морских судов оборудуют всережимными регуляторами частоты вращения, которые поддерживают заданную скорость судна при различных условиях плавания. Задание и поддержание определённой скорости судна осуществляют вводом командного сигнала от рукоятки управления к регулятору. Регулятор управляет частотой вращения вала двигателя за счёт изменения затяжки пружины. Такой способ называют способом управления по стабилизации частоты вращения вала двигателя.

Особенности управления ГТУ:

1. ГТД имеет малую устойчивость, обусловленную упругой газовой связью между турбиной и компрессором. Ухудшает устойчивость ГТД также работа навешенного топливного насоса, подача которого зависит от угловой скорости турбокомпрессора.

2. Линии статических режимов располагают близко к границе помпажа компрессора, в результате чего возникают неустойчивые и опасные режимы работы компрессора, приводящие к снижению подачи, степени сжатия и КПД.

3. Зависимость срока службы, мощности, запаса прочности лопаток и др. факторов от тепловой напряжённости ГТД, начальной температуры газов и основных элементов двигателя.

Способы регулирования мощности ГТЗА ПТУ:

1. Качественное регулирование – заключается в дросселировании пара перед 1й ступенью турбины с помощью маневрового или соплового клапанов.

2. Количественное регулирование – достигается путём перекрытия отдельных клапанов, когда оставшиеся полностью открыты.

3. Смешанное регулирование – заключается в использовании количественного регулирования на основных режимах, а качественного – на промежуточных.

4. Обводное регулирование – осуществляется посредством вывода из работы на расчётном режиме ступеней малых ходов. В этом случае КПД установки повышается.


 







Date: 2015-08-24; view: 652; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию