Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Область применения валогенераторов на судах различных типов. Искусственный и естественный резервы ГД
Валогенераторы на флоте появились давно и в настоящее время на морских транспортных судах можно встретить их в составе СЭС. Опыт их эксплуатации показывает, что себестоимость получения электроэнергии валогенераторами на 30-40% ниже, чем на судах с автономными агрегатами СЭС. При этом снижается наработка, а следовательно и объём ремонтных и регламентных работ у автономных агрегатов СЭС(Автономные СЭС имеют только дизель- или турбогенераторы, как правило однотипные и одинаковой мощности). Особенно широко распространены валогенераторы на судах ФРП и прежде всего на рыболовных траулерах. Применение электрических траловых лебедок постоянного тока вызвало необходимость установки на траулерах специальн. лебедочных валогенераторов, мощность которых составляла 10…15, а то и 25% мощности главных ДВС. Использование на судах валогенераторов целесообразно по нескольким причинам: более высокого КПД главных двигателей (для ПТУ), возможности стабилизации нагрузки двигателей при переменной нагрузке электрической сети, а также специфических режимов работы ГД с недогрузкой для некоторых типов судов(рыболовные траулеры, буксиры, суда ледового плавания). Основной недостаток валогенераторов – обесточивание судна при внезапной остановке ГД. Резервы. Валогенераторы могут иметь искусственный и естественный резерв мощности ГД. Естественный используется на режимах траления. Искусственный используется когда ВГ входят в состав основного источника электроэнергии. Если выбирается 2 ВГ, то один из них должен быть резервным. Если 2 входят в состав основного источника, то резервным является приводные генераторы. При полном резерве мощности- валопровод считается на полную мощность ГД. Создание искусственного резерва мощности ГД ведет к увеличению стоимости судового валопровода, что негативно сказывается на эффективность схемы отбора мощности. Требования регистра: при выходе из строя любого источника эл.энергии оставшиеся должны обеспечивать питание ответственных потребителей в любых условиях плавания.
Date: 2015-08-24; view: 1544; Нарушение авторских прав |