Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К волевым проявлениям. Это очень волевой тип личности, для которого волюнтаризм является равной чертой, проявляемой в деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Это очень волевой тип личности, для которого волюнтаризм является равной чертой, проявляемой в деятельности. Постоянно, стремятся подчинить не только, собственного волю для достижения поставленных ими целей, но и сломить волю всех тех, кто оказывает им сопротивление в намеченных планах. С детства это могут быть очень оргацизованные, но не всегда дисциплинированные дети, так как подчинение чужой воле — для, них самая большая проблема, часто приводящая к конфликтам. Высокая инициативность в делах, граничащая часто с вероломством, позволяет им, действительно, в жизни достигать значительных, вершин за счет других людей, о которых они быстро забывают, поднявшись на новую социальную ступень. Таким образом, у учащихся «доминирующего» социально-психологического типа данное характерологическое свойство ярко проявляется в таких качествах, как самоуверенность, высокомерие, эгоистичность, преувеличение своих возможностей, безразличие к интересам коллектива, а главное — сосредоточенность на собственной защите и все это при высоком проявлении деятельной активности. Психологическая картина, полученная с помощью модифицированного опросника Р. Кеттела, свидетельствует, что учащиеся доминирующего социально-психологического типа проявляют на высоком уровне следующие личностные качества: общительность, интеллект. уверенность в себе, возбудимость, доминирование, к риску, социальную смелость; средние значения имеют качества: добросовестность, чувствительность, самоконтроль, напряженность; низкое значение- тревожность. Среди личностных качеств у учащихся с доминирующим характерологическим свойством выделяется качество доминирования, что, по-видимому, может объяснить столь сложное нравственное поведение этих учащихся. Все возникающие конфликтные ситуации связаны с окружающими, которые пытаются противодействовать их стремлениям подавить, подчинить. Отсюда ясно их стремление к лидерству, первенству, желание властвовать над другими и в случае неудачи — рост психологического напряжения, возникновение депрессивных состояний или патологического поведения, грубости, проявлений агрессивности, высокомерия, конфликтности и других, составляющих доминирующий социально-педагогический тип личности. 1.3.3.. Рассудительный стиль семейного воспитания В процессе рассудительного стиля семейного воспитания формируется сензитивный социально-психологический тип личности.. Этому способствуют следующие отношения: Date: 2015-09-03; view: 264; Нарушение авторских прав |