Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семейного воспитания детей





Если проанализировать историю семейного воспитания при Советской власти, то увидим, что семья всегда ставилась в жесткие социально-экономические условия, когда на производстве были заняты не толысо мать и отец, но даже бабушки и дедушки, а дети были либо брошены на произвол судьбы, либо подвергались коллективному, групповому формальному воспитанию.

Сегодня социально-политическое устройство общества с его безответственностью, коррупцией, взяточничеством, нравственной распущенностью, карьеризмом, отсутствием гласности, несоблюдением принципов социальной справедливости, производственным воровством, протекционизма может не отразиться на условиях воспитания дев семье, так и в школе [501.

Формальное воспитание в семье и школе не может закладывать в души детей нравственную основу поведения и жизнедеятельности. Не функционирует достаточно эффекивно и сама система воспитывающего обучения, т. к. в ее технологии превалирует назидательное

Воспитание, навязывание школьникам абстрактных, оторванных

от жизни, идеалов, провозглашение самостоятельности лишь на словах при слабом развитии сравнения на деле. Односторонность воспитательных воздействий, не ориентированных на ученика как личность, отталкивает школьника от педагога, препятствует возникновению духовной общности. Система воспитания «среднего» человека обезличивает школьника, строит все принципы взаимодействия «учитель- ученик», «родитель — ребенок» на основе подавления человеческой индивидуальности и неординарности. Отсюда отсутствие потребности учителя знать личность своих учеников, низкая культура взаимоотношений и общения, вынужденная авторитарность педагога,







Date: 2015-09-03; view: 222; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию