Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отношение родителей к окружающим людямРодители в окружающих видят только средство достижения своих целей. Поэтому к людям предъявляют в 5.Отношение родителей к формированию у ребёнка нравственных ценностей. Формально родители приучают ребенка кисполнению всех форм этикета, которые необходимо соблюдать в обществе. С раннего детства родители приучают своих детей правильным манерам поведения за столом, в кругу взрослых и сверстников. Родители всячески поощряют соблюдение ребенком моральных норм и правил, но не объясняют, что их соблюдение необходимо для формирования человеческих отношений. Родители обучают ребенка правилам приличии для того, чтобы комфортно чувствовать себя среди людей и по возможности выгодно выделиться. 6.Отношение родителей к мыслительной деятельности ребёнка. Родители внимательно следят за интеллектуальным развитием своих детей и поисковую деятельность ребенка поощряют похвалой. Ребенку много читают, рассказывают, показывают и требуют от него пересказа, особенно среди друзей и знакомых. Дети с раннего возраста к демонстрации своих интеллектуальных возможностей и кпоиску момента их проявления. Однако родители не приучают своих детей кглубоким размышлениям над сутью явлений, восприятию их не только сознанием, но и душой. В результате вышеотмеченного стиля семейного воспитания формируется диминирующий социально-психологический тип личности, который культивирует в свою очередь следующие отношения:
|