Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учение через обучение» с точки зрения исследования мозга





Учение - это органическая производительность мозга и основывается на согласованности молекулярных, клеточных и системных нейронных процессов в смежных подсистемах моторики, сенсорики и ассоциации. Ограниченные целью развиваются индивидуальные диспозиции для избирательных способностей, которые включают моторику, мышление, приобретение языковых и художественных умений и мотивационное и эмоциональное поведение. Представлено, что (1) учение происходит в маленьких и больших контурах регулирования, которые стабилизируются селективно путём структурного и функционального согласования; (2) учение следует правилам и всегда переносится из индивидуальной мотивационной и эмоциональной динамики и создаются предпосылки для успеха в учении; (3) сенсомоторные и ассоциативные контуры регулирования включаются, усиливаясь, в учебный процесс, что обозначает «Учение через обучение».

Дальнейшее развитие

Профессор Мартан ориентируется при создании учебных групп на нейронные сети, причём отдельные учащиеся рассматриваются метафорически как нейроны. В нейронный группах можно говорить об учебном процессе тогда, если выявляются стабильные нейронные соединения. Это предполагает, что отдельные нейроны интенсивно и надолго объединяются. Поэтому «Учение через обучение» делает упор на конструирование коммуникативных умений у учащихся и требует от них открытости, дружелюбия, концентрации. Основной мыслью процесса является скорость и объединение в сеть. Наряду с этим поощряется демократическое поведение. Продуктивное применение метода «Учение через обучение» требует от учителей компетенций, которые должны быть сообщены в высших учебных заведениях.







Date: 2015-09-03; view: 264; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию