Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учение через обучение» в различных образовательных учреждениях
· Высшее учебное заведение: Студентам даётся возможность, тренировать мышление, чтобы тем самым производить знания. Исследование и учение гармонично соединяются. Они соответствуют тем самым идеалу университетского учебного процесса. Этот метод оказался особенно стимулирующим и соответствующим требованиям современного мира труда, способным прежде всего отграничить традиционный многократно детализированный материал от сути; в завершении исследуют студенты (в команде)подробно и с помощью различной постановкой вопросов интересующую их тему. «Учение через обучение» можно применять основательно также в университете по любому предмету и с каждой группой (особенно удобны группы с количеством от 15 до 35 участников). Сообщение об опыте применения с теоретическим обоснованием, практическими указаниями и списком литературы можно найти на сайте LdL (см. статью J. Grzega). · Гимназия: «Учение через обучение» было развито в гимназиальном образовании и большой опыт имеется в этом типе школ. Причиной интереса к этому методу лежит среди прочего в том, что педагогически-дидактический компонент при образовании учителей гимназий по отношении к другим учителя минимален, так что имеется большая потребность в дидактических концепциях. Кроме того, в отличие от других активирующих учащихся методов (например, работа на свободную тему или кружок) «Учение через обучение» воспринимается как метод, требующий большей познавательности. · Начальная школа: Как раз в начальной школе «Учение чрез обучение» может быть конкретно реализован. Часто стремления становятся очевидны, если учителя хорошо успевающих учеников ставят в качестве помощников к слабоуспевающим ученикам. Участие учеников в качестве обучающих в смысле метода «Учение через обучение» многократно было на уроке математики (см. сайт LdL, статьи P. Chott). Благоприятно для этого например введение и тренировка письменного сложения и письменного умножения. Также тренировку различных математических тем учениками на уроке можно организовать под руководством учителя. · Профтехучилища и техникумы: В государственных BOS/FOS Фюрта были собран первый опыт применения метода «Учение через обучение» в 2004—2005 учебном году. Date: 2015-09-03; view: 307; Нарушение авторских прав |