Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Видение — это воистину аромат разума
Компании должны разработать методы воодушевления и мотивации людей, идеи, наполняющие рабочие места энергией. Nokia «соединяет людей». Смысл существования Sоnу в том, чтобы «смело идти туда, где никто еще не был». Как заметила Гарриет Рубин, видение — это воистину аромат разума. Ощутите разницу. Рональд Рейган знал, что это значит. По свидетельству его бывшего советника Дэвида Джергена, Рейган «понимал, что для того, чтобы вдохновить людей, необходимо выразить их самые сокровенные желания, побуждая их поверить в то, что они в состоянии взойти на вершину, которая до сих пор казалась недоступной». В караоке-мире лидеры обязаны наделить видением всех в организации. Видение должно быть таким, чтобы играть на струнах души талантливых и успешных людей. Лидеры должны соединить людей разных культур и наций. Внутри и снаружи организации. Видение — сила. «Человек — это то, во что он верит», — утверждал Антон Чехов. Даже самые великие идеи нуждаются в том, чтобы быть доведенными до сознания своих приверженцев, снова и снова. Реймер Теденс, СЕО ОgilvyOne Worldwide, рассказал, как представители христианских церквей в Сингапуре пришли в компанию со словами: «У Бога проблемы с имиджем. Не могли бы вы помочь?». Помимо прочего, Реймер и его команда использовали SМS-сообщения, ориентированные на конкретные группы людей в определенные моменты времени. Некоторые из этих сообщений: • Слава Мне, уже пятница! Бог. • Даже я отдыхал в седьмой день. Бог. • Хочу домой. Бог. Важно доносить идеи настойчиво, просто и непрерывно. Великие компании, великие лидеры и предприниматели находят очарование в простоте. Они приковывают внимание умов к значимым вещам при помощи доступного убедительного видения. IВМ построила сильное видение на основе е-бизнеса, позднее расширив концепцию до «е-бизнес по требованию», предоставляя технологичные услуги, словно коммунальные. «Чтобы перейти на следующий уровень, мы воззвали к гордости 320 тыс. людей», — сказал СЕО Сэм Палмизано. Доводилось ли вам слышать об аббревиатуре DNS? Вероятно, нет. Она означает «нервно-цифровые системы». Это была попытка Мiсгоsoft захватить лидерство на территории е-бизнеса. Компания создавала рекламу. Гейтс даже написал книгу о DNS. Проблема Билла и всех прочих в Мiсгоsoft была в том, что е-бизнес оказался более мощной идеей. Простота дается трудней, чем кажется. Увлечь, обмануть, увести за собой легко. Но поддержание веры при помощи простых принципов и методов — удел избранных. Подумайте о Уоррене Баффетте и вспомните о том, что простой — не значит упрощенный. Великого инвестора не впечатлил Интернет-бум. Казалось, он отстал от жизни. Но он был прав. Баффетт оставался исключительно верным своей обманчиво простой теории инвестиций. Она работает, чего же еще желать. Успешные лидеры объясняют свои действия с подкупающей простотой. Краткость — сестра таланта.
Date: 2015-08-22; view: 285; Нарушение авторских прав |