Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Передайте полномочия





 

В прежнем мире контроль и координация базировались на юридических полномочиях и формализации. Не более. Сегодня экспертам в разных областях необходимо получить от властей предержащих общее направление движения до того, как произойдут изменения. Эти специалисты обладают контролем над способностями, необходимыми для получения требуемых ответов. Нравится это им или нет, руководители все сильнее зависят от таких талантливых личностей.

Тhe Bronett Brothers, руководители Сiгkus Scott, признают, что все не так просто: «Управлять группой индивидуалистов не всегда легко, особенно если некоторые из них — животные». Когда компании сталкиваются с одновременным влиянием интернационализации, «дефисизации», образования и усиления конкуренции, им необходимо применять нечто более сложное, чем управление по правилам. Диктуемая стандартизация приведет лишь к невозможности инноваций, способных преодолевать географические, организационные и технологические границы. Возможно, в этом одна из причин, по которой такая компания, как МсIDonalds, испытывает трудные времена. Однообразный ассортимент приводит к ограничению разнообразия и разрушения и, следовательно, к минимуму инноваций.

Верность принципу «Лего» требует целенаправленности. Идея не нова. «Те, чьи ряды объединены целью, одержат победу», — писал отец стратегического мышления Сун Цзу. Сегодня это справедливо как никогда. Креативным корпорациям нужны:

• общая идея,

• четкая самоидентификация,

• формирующие поведение стимулы.

35 лет назад во время вьетнамской войны у вьетконговцев были все три составляющих, у американцев ноль. Реализация этих немногочисленных принципов гарантирует и координацию, и гибкость.

 







Date: 2015-08-22; view: 286; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию